Конструирование - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Конструирование - подшипник

Cтраница 4


Затраты энергии на покрытие мощности трения достаточно рассчитывать для течения смазки при статической нагрузке, ибо потери на трение при колебаниях относительно невелики. При конструировании подшипника обычно стремятся к возможно меньшей мощности трения. Но иногда выдвигаются иные требования. В малых быстроходных турбодетандерах основной съем мощности осуществляется в главных подшипниках скольжения и в тормозном устройстве, которое часто выполняется в виде добавочного подшипника больших размеров. Тогда затраты мощности на трение должны быть близкими к заданной величине.  [46]

47 Привод о клнноре-менной передачей. [47]

Приводы мешалок устанавливают на стойку ( чугунную или стальную сварную), которую, в свою очередь, крепят к аппарату. При конструировании дополнительных подшипников для вала мешалки и стоек под приводы необходимо учитывать, что на мешалки действуют значительные радиальные усилия. В быстроходных мешалках они возникают в основном за счет динамических нагрузок; в громоздких тихоходных они появляются вследствие волнообразования в жидкости. Если вал присоединяли к приводу ( рис. 222, а), часто происходили поломка вала, быстрый износ подшипников привода или выход из строя сальника, который не рассчитан на радиальные нагрузки. Промежуточные подшипники устанавливают внутри стойки, высота которой значительно увеличивается. Однако иногда целесообразно пойти на увеличение габаритов аппарата, чтобы обеспечить нормальную работу перемешивающего устройства.  [48]

49 Мотор-редуктор МПО-2. [49]

Стойки делают чугунными или стальными сварными. При конструировании дополнительных подшипников для вала мешалки и стоек под приводы необходимо учитывать, что на мешалки действуют значительные радиальные усилия. В быстроходных мешалках они возникают в основном за счет динамических нагрузок; в громоздких тихоходных, вероятно, появляются вследствие волнообразования в жидкости. В том случае, когда подобные тяжелонагруженные валы присоединяли непосредственно к приводу ( рис. 84, а), зачастую происходила поломка вала, быстрый износ подшипников привода или выход из строя сальника, который, как правило, не рассчитан на радиальные нагрузки. Промежуточные подшипники устанавливают внутри стойки, вследствие чего высота ее значительно увеличивается. Однако во многих случаях целесообразно пойти на увеличение габаритов аппарата, чтобы обеспечить нормальную работу перемешивающего устройства.  [50]

51 Привод о клиноре-менной передачей. [51]

Приводы мешалок устанавливают на стойку ( чугунную или стальную сварную), которую, в свою очередь, крепят к аппарату. При конструировании дополнительных подшипников для вала мешалки и стоек под приводы необходимо учитывать, что на мешалки действуют значительные радиальные усилия. В быстроходных мешалках они возникают в основном за счет динамических нагрузок; в громоздких тихоходных они появляются вследствие волнообразования в жидкости. Если вал присоединяли к приводу ( рис. 222, а), часто происходили поломка вала, быстрый износ подшипников привода или выход из строя сальника, который не рассчитан на радиальные нагрузки. Промежуточные подшипники устанавливают внутри стойки, высота которой значительно увеличивается. Однако иногда целесообразно пойти на увеличение габаритов аппарата, чтобы обеспечить нормальную работу перемешивающего устройства.  [52]

Главное внимание при конструировании подшипников с вкладышами из пластмасс должно быть уделено правильному назначению величин удельных нагрузок и скоростей скольжения, а также снижению отрицательного влияния низкой теплопроводности материала.  [53]

В ходе исследований, помимо указанных выше результатов, были получены и другие новые данные. Они были использованы при конструировании подшипников и к настоящему времени подтверждены опытом нескольких лет эксплуатации выпущенных заводом турбин.  [54]

Сочетание высоких окружных скоростей, которые требуются по условиям срабатывания перепада энтальпий водорода, и минимально осуществимых сечений прохода в турбодетандерах. Это создает много трудностей при конструировании подшипников, особенно ввиду того, что по ряду причин они должны работать при низких температурах.  [55]

Повышение частоты вращения, формально увеличивающее характеристику режима, практически нередко снижает ее, так как при высокой частоте вращения увеличивается тепловыделение, вследствие чего рабочая вязкость масла падает. Большие частоты вращения опасны; при конструировании многооборогных подшипников нужно особо тщательно выбирать конструктивные параметры с целью уменьшения тепловыделения.  [56]

Нормальная работа поршневой группы в значительной степени зависит от правильности конструкции подшипника поршневого пальца в верхней головке шатуна. На основании указанных выше особенностей работы поршневого пальца при конструировании подшипника следует предусматривать-сравнительно малые зазоры, а также учитывать возможность упругих.  [57]



Страницы:      1    2    3    4