Cтраница 2
Конструирование деталей большого габарита, изготовляемых глубокой вытяжкой, целесообразно при установившемся производстве, когда масштаб производства позволяет производить затраты на изготовление дорогостоящей технологической оснастки. [16]
Конструирование деталей установки обмоток должно выполняться в соответствии с существующим или разрабатываемым параллельно с конструированием технологическим процессом их сборки, последовательностью отдельных операций; нужно учитывать, в каком виде обмотки насаживают на магнитопро-вод - целиком или частями, с изоляционным цилиндром или без него; необходимо иметь в виду увеличение осевого размера нестянутых обмоток в результате упругости изоляционных деталей; конструкция частей, находящихся над обмотками, должна быть увязана с процессами зашихтовки верхнего ярма и осевой стяжки обмоток. [17]
Конструированию деталей из пластмасс должен предшествовать выбор пресс-материала, который бы удовлетворял как требованиям химической стойкости, так и прочностным и другим свойствам, а также был обеспечен соответствующими технологическими данными. Кроме того, необходимо найти оптимальную технологию переработки пресс-материалов в изделия и в случае необходимости технологию механической обработки, а также технологию изготовления пресс-формы. [18]
Варианты конструирования детали; для вариантовбиг показаны сечения перемычек. [19]
Правила конструирования деталей применительно к требованиям горячей штамповки. [20]
При конструировании деталей с несколькими стержнями примерно одинаковой конфигурации рекомендуется унифицировать стержни, добиваясь сокращения их номенклатуры. [21]
При конструировании деталей необходимо ориентироваться на предполагаемые технологические способы обработки их поверхностей и отдавать предпочтение таким конструктивным формам и элементам деталей, которые наиболее полно удовлетворяют выбранным способам изготовления деталей, обеспечивая высокие показатели точности, производительности и экономичности. Соблюдение этих условий особенно важно для серийного и массового производств, а также при изготовлении деталей на станках с ЧПУ и в условиях ГПС. [22]
Сечение автомобильной шины Данлоп с радиальным армированием. [23] |
При конструировании деталей из эластомеров необходимо учитывать свойства полимера, тип и количество активного и армирующего наполнителей. Характерным примером является создание очень сложной и дорогостоящей конструкции пневматических шин. [24]
При конструировании деталей, из которых состоят машины и их сборочные единицы, имеют место два процесса ( протекающих параллельно, последовательно и чередуясь): расчет и изображение конструкции. [25]
Ступенчатые валы.| Узлы установки шарикоподшипников на валах с галтелями. [26] |
При конструировании деталей, испытывающих действие переменных нагрузок, необходимо стремиться к уменьшению концентраций напряжений. Например, резьбовые отверстия целесообразно заменять гладкими. На участках расположения концентраторов напряжений следует увеличивать сечение детали, что понижает номинальные напряжения. [27]
При конструировании деталей с несколькими рядом расположенными бобышками или приливами последние рекомендуется объединять, что уменьшает количество отъемных частей на модели и сокращает брак при отливке детали. [28]
Контур выреза заготовок, обеспечивающий эффективное использование.| Операция простого сгибания. [29] |
При конструировании детали, содержащей отверстия, необходимо, чтобы расстояние между отверстиями и расстояние отверстия до края детали было по крайней мере в 2 раза больше толщины металла. [30]