Конструкция - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Коленчатым вал двигателя с маховиком. [1]

Конструкция коленчатого вала зависит от числа и расположения цилиндров, равномерности чередования вспышек и показателей уравновешенности. Количество шатунных шеек вала при расположении цилиндров в ряд равно числу цилиндров, а у V-образных двигателей - вдвое меньше.  [2]

Конструкции коленчатых валов разнообразны. Валы выполняют цельноковаными ( мелкие серии), штампованными ( крупные серии) или литыми; с открытыми ( кривошипные валы) и закрытыми кривошипами, а также с эксцентриками.  [3]

Конструкции коленчатых валов четырехтактных тракторных дизелей КД-35, М-17 и КДМ-46 изображены на фиг. Все эти валы выполнены с противовесами, несмотря на то, что центробежные силы неуравновешенных частей отдельных колен, а также моменты этих сил в них взаимно уравновешены вследствие симметричности ( зеркальности) расположения колен относительно середины вала.  [4]

Конструкции коленчатых валов двухрядных звездообразных четырехтактных двигателей, работающих с редукторами и нагнетателями, показаны на фиг. В этих двигателях моменты центробежных сил и сил инерции первого порядка уравновешиваются противовесами.  [5]

Из конструкции коленчатого вала видно, что опора А была разнесена в осевом направлении. В технике существуют конструкции машин и механизмов, у которых одновременно разносятся несколько опор. Причем эти опоры могут разноситься как в осевом, так и в радиальном направлениях. Примером такой конструкции является шарнирно-рычажный пятизвенник ( рис. 2.79), у которого все оси параллельны.  [6]

Сложность конструкций коленчатых валов и большое количество разнообразных технологических операций являются значительным затруднением в направлении полной автоматизации процессов механической обработки. В связи с этим автоматизация изготовления коленчатых валов осуществляется за счет создания отдельных автоматических участков и высокопроизводительных автоматических станков для отдельных видов обработки: подрезка торцов и центровка, токарная обработка коренных и шатунных шеек, сверление отверстий, шлифование, суперфиниширование, динамическое балансирование.  [7]

В конструкциях коленчатых валов двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-164 центровые отверстия, используемые при изготовлении, в последующем удаляются.  [8]

9 Приспособление для контроля и правки. [9]

В конструкциях коленчатых валов двигателей ГАЗ-51, ЗИЛ-164 центровые отверстия, используемые при изготовлении, в последующем удаляются. Поэтому необходимо при шлифовании шеек коленчатого вала правильно выбрать новые установочные базы, которые бы удовлетворяли предъявляемым требованиям.  [10]

11 Устднозка промежуточной шестерни приводного меха-низма. [11]

При такой конструкции коленчатого вала силы инерции возвратно-поступательного движения масс деталей кривошипно-шатунного механизма будут создавать опрокидывающий момент, стремящийся опрокинуть двигатель в направлении продольной оси.  [12]

13 Литой коленчатый вал. [13]

При выборе конструкции коленчатого вала, зависящей в первую очередь от числа и расположения цилиндров, порядка работы и степени уравновешенности двигателя, намечают прежде всего схему вала. Исходя из условия равномерности чередования вспышек угол между коленами вала четырехтактного однорядного двигателя должен быть 64 720 %, где i - число цилиндров. При определении порядка работы двигателя из всех возможных вариантов выбирают порядок, при котором вспышки совершаются поочередно в цилиндрах, возможно более удаленных друг от друга. Такой порядок несколько облегчает работу коренных подшипников и препятствует проникновению выхлопных газов из одного цилиндра в другой. Относительное расположение колен вала устанавливается исходя из условий максимально целесообразной уравновешенности двигателя и равномерности протекания крутящего момента по времени.  [14]

При выборе конструкции коленчатого вала, зависящей в первую очередь от числа и расположения цилиндров, порядка работы и степени уравновешенности двигателя, намечают прежде всего схему вала.  [15]



Страницы:      1    2    3