Конструкция - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коленчатый вал

Cтраница 3


31 Формы колена вала.. [31]

При предварительном выборе конструктивных форм кдлена вала можно руководствоваться соотношениями, полученными в результате обобщения большого количества конструкций коленчатых валов.  [32]

33 Уравновешивание двухцилиндрового двигателя с кривошипами под углом 180 и цилиндрами, расположенными по обе стороны коленчатого вала. [33]

Расстояние между осями цилиндров а, входящее в формулы ( 77), в двухцилиндровых двигателях с противоположным расположением цилиндров может быть меньшим, чем в двухцилиндровых однорядных двигателях с кривошипами под утлом 180 ( см. рис. 261), так как оно в первых двигателях зависит не от диаметра цилиндра, а от конструкции коленчатого вала. Двигатели с противоположным расположением цилиндров обладают большей уравновешенностью, чем двигатели, схема которых изображена на рис. 261, так как свободная равнодействующая сил инерции второго порядка - Pjz вызывает в последних большие вибрации, чем свободный момент в двигателях с противоположным расположением цилиндров.  [34]

Коленчатый вал представляет собой одну из наиболее ответственных и напряженных деталей двигателя. Основными требованиями к конструкции коленчатого вала являются достаточная прочность, жесткость и отсутствие резонанса колебаний. Критические числа оборотов вала должны лежать за пределами рабочего скоростного диапазона. Вал должен быть полностью-статически и динамически уравновешен, что особенно важно для двигателей с повышенными числами оборотов. Для уменьшения амплитуды колебаний вала, особенно крутильных колебаний, вал должен иметь соответствующие гасители.  [35]

Прессы двухкривошипные, от-крытые, двухстоечные, наклоняемые применяются для штамповки на прогрессивных штампах с применением автоматической подачи. Они отличаются от одно-кривошипных наклоняемых прессов только конструкцией коленчатого вала, частью станины, связанной с ним, и большими величинами основных параметров. Этот пресс имеет следующие основные конструктивные особенности: функцию коленчатого вала выполняют шестерни с эксцентриками, вращающиеся на неподвижной консольной оси, закрепленной в головке станины; ползун имеет длинные направляющие и пневматическое устройство для уравновешивания; шатун выполнен стальным, кованым; регулировка штамповой высоты осуществляется от отдельного электродвигателя; станина - стальная, сварной конструкции; муфта включения - фрикционная, пневматическая с кнопочным управлением. Прессы обеспечивают более точную штамповку, чем обычные; имеют значительно меньший износ инструмента. Благодаря двум шатунам ползун менее чувствителен к перекосам при нецентральном приложении усилий относительно оси ползуна.  [36]

37 Конструкция сварного образца для испытания на усталость. [37]

Предел выносливости сварного коленчатого вала составил 7 5 кгс / мм2 на базе 107 циклов. Указанная разница в значениях прочности объясняется различием механических свойств материалов в сопоставляемых конструкциях коленчатых валов.  [38]

Фланец отбора мощности уплотняется кольцами 5, находящимися в обойме 4, напрессованной на вал. По наружному диаметру кольца упираются в корпус, смонтированный в задней крышке блок-картера. Конструкция коленчатого вала позволяет производить дополнительный отбор мощности с переднего конца вала.  [39]

Последовательность чередования одноименных тактов в цилиндрах много-цилиндровых двигателей называют порядком работы цилиндров. Следует иметь в виду, что порядок работы того или иного цилиндра в целях разгрузки коленчатого вала, как правило, не совпадает с порядковым номером цилиндра. Возможные и рекомендуемые порядки работы цилиндров для различных многоцилиндровых двигателей приводятся при рассмотрении конструкций коленчатых валов.  [40]

В некоторых конструкциях коленчатых валов предусматриваются противовесы. Передняя часть коленчатого ва а, как правило, передает крутящий момент на механизм распределения и систему охлаждения. Поэтому на передней части его находятся посадочные шейки и шпоночные пазы. Задний конец коленчатого вала служит для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Часто он выполняется с фланцем для крепления маховика, но имеются конструкции коленчатых валов и без фланцев.  [41]



Страницы:      1    2    3