Конструкция - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - коленчатый вал

Cтраница 2


16 Коленчатый вал автомобильного двигателя. [16]

В некоторых конструкциях коленчатых валов предусматриваются противовесы. Передняя часть коленчатого ва а, как правило, передает крутящий момент на механизм распределения и систему охлаждения. Поэтому на передней части его находятся посадочные шейки и шпоночные пазы. Задний конец коленчатого вала служит для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Часто он выполняется с фланцем для крепления маховика, но имеются конструкции коленчатых валов и без фланцев.  [17]

В некоторых конструкциях коленчатых валов в шейках вала растачиваются полости, ( фиг. Обработка их весьма сложна и трудоемка.  [18]

Чем определяются форма и конструкция коленчатого вала.  [19]

На рис. 44 показана конструкция коленчатого вала и деталей кривошипно-шатунного механизма тракторного двигателя. Стальной штампованный вал / имеет три коренные 2 и четыре шатунные 5 шейки. Последние расположены под углом 120 одна к другой. В шатунных шейках имеются полости 6 для дополнительной центробежной очистки масла. Осевые силы воспринимаются полукольцами 4, расположенными в расточке блок-картера и крышке коренного подшипника.  [20]

21 Составные коленчатые валы. [21]

На рис. 38 изображена конструкция неразъемного коленчатого вала. Такие валы имеют наибольшее распространение.  [22]

На рис. 84 показана конструкция коленчатого вала автомобильного двигателя. Коленчатый вал автомобильного или тракторного двигателя воспринимает усилия, действующие на ша-тунно-поршневую группу при взрывах рабочей смеси в цилиндрах двигателя, и передает крутящий момент на трансмиссию машины. В работе он испытывает сложные нагрузки, подвергаясь скручиванию и изгибу.  [23]

В связи со сложностью конструкций коленчатых валов и большим количеством разнообразных технологических операций полная и эффективная автоматизация процесса механической обработки их весьма затруднена. Поэтому автоматизацию производства коленчатых валов осуществляют путем создания отдельных автоматических участков и высокопроизводительных автоматических станков.  [24]

В связи с требованием жесткости конструкции коленчатого вала, определяющей из-носы деталей всего кривошипно-шатунного механизма, в современных двигателях имеется тенденция к увеличению диаметров шеек при уменьшении их длины.  [25]

Исходя из условий работы двигателя к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность, 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала, 3) отсутствие опасных резонансных нзгиб-ных и крутильных колебаний, 4) обтекаемость форм.  [26]

27 Схемы двухступенчатых компрессоров. [27]

Однако с увеличением числа цилиндров усложняется конструкция коленчатого вала и картера компрессора.  [28]

Исходя из условий работы двигателя, к конструкции коленчатого вала предъявляют следующие требования: 1) статическая и динамическая уравновешенность; 2) прочность, жесткость и износостойкость шеек вала; 3) отсутствие опасных резонансных изгибных и крутильных колебаний; 4) обтекаемость форм.  [29]

На рис. 23.5, б показана модификация конструкции коленчатого вала ( рис. 23.5, а), обеспечившая при неизменных исходных размерах повышение его выносливости более чем вдвое.  [30]



Страницы:      1    2    3