Троллейная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Троллейная конструкция

Cтраница 1


1 Крепление подпиточных. [1]

Троллейные конструкции выполнены так, что позволяют осуществлять крепление троллеев как с подпиткой, так и без нее. При этом шину присоединяют к троллею на каждой опоре или между опорами.  [2]

3 Заземление ( зануление крана, установленного на открытом воздухе и питающегося гибким кабелем. [3]

Троллейные конструкции, привариваемые к металлическим заземленным подкра - - новым балкам, специального заземления не требуют.  [4]

Троллейные конструкции являются едиными и не зависят от формы подкрановых балок. Для постоянного тока ( два полюса) применяют те же конструкции, что и для - переменного тока ( три фазы), но при этом нижний троллей не прокладывают и нижние троллеедержатели могут быть с конструкций сняты. Отдельные троллейные конструкции для постоянного тока заводским способом изготовлять, по-видимому, нецелесообразно, так как количество кранов на постоянном токе составляет примерно 5 % общего количества устанавливаемых кранов и даже среди этого сравнительно небольшого количества кранов постоянного тока многие краны ( например, клещевые в отделениях нагревательных колодцев) требуют применения специальных троллейных конструкций, которые в этом случае изготовляют на монтаже.  [5]

Опорные троллейные конструкции и троллейные секции из угловой стали ( одна фаза длиной 6 м), как без подпитки, так и с подпиткой ( табл. 3 - Й2), заводского изготовления сравнительно просто соединяются и крепятся, что обеспечивает высокий уровень индустриализации монтажных работ.  [6]

7 Питание передвижных механизмов гибким кабелем.| Исполнение двигателей по условиям гащиты их от воздействия окружающей среды. [7]

Открытые троллейные конструкции при размещении ниже фермы крана должны, как правило, крепиться со стороны, противоположной расположению кабины крановщика. Допускается расположение троллеев со стороны кабины в случае, если они недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с посадочной площадки или лестницы. На троллейных линиях следует устанавливать световые сигнализаторы о наличии напряжения.  [8]

9 Планка троллейная. [9]

Все троллейные конструкции должны быть заземлены.  [10]

Крепление троллейных конструкций, предназначенных для сравнительно больших весовых нагрузок ( 120 и 300 кГ на каждый троллеедержатель), с шагом, превышающим Зл, не рекомендуется.  [11]

В троллейных конструкциях приняты три расстояния между фазами ( полюсами): 250 м-м - для внутренних установок, 450 мм - для наружных установок, а также для внутренних установок в случаях наличие цо.  [12]

В троллейных конструкциях с междуфазовыми расстояниями 250 мм, обеспечиваются расстояния от движущегося башмака до заземленных частей по горизонтали ПОлш и вертикали 115 мм.  [13]

Вот почему к троллейным конструкциям предъявляются довольно высокие требования в части их механической прочности.  [14]

15 Технологическая карта выполнения работ на блоках покрытия на конвейере. [15]



Страницы:      1    2    3