Троллейная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Троллейная конструкция

Cтраница 2


Блоки троллеев с троллейными конструкциями, изоляторами, крепежными деталями, отрихтованными троллеями и шинами подпитки доставляют на место монтажа. Блоки раскладывают вдоль трассы троллейной линии. Затем производят подъем их и крепление к подкрановым балкам и стыковку троллеев смежных блоков. Подъем укрупненных блоков троллеев производят с помощью мостового крана, электролебедок или других подъемных средств. Крепление кронштейнов к металлическим балкам выполняют электросваркой, а к железобетонным - с помощью шпилек. Работы выполняют с монтажных люлек, подвешенных к мостовому крану или передвижным подмостям.  [16]

Кроме статических нагрузок, троллейные конструкции испытывают также ряд динамических нагрузок, возникающих от вибрации здания при работе кранов.  [17]

18 Установка закороток на троллеях. [18]

Поэтому желательно заземление всех троллейных конструкций, устанавливаемых на железобетонных подкрановых балках. Для заземления троллейных конструкций, расположенных на железобетонных подкрановых балках иногда предлагают прокладку вдоль балки специальной магистрали заземления для того, чтобы не заземлять каждую троллейную конструкцию к подкрановым путям. Однако при этом могут возникнуть затруднения по креплению этой магистрали.  [19]

На рис. 15, 16 и 17 приведены установки различных троллейных конструкций на различных подкрановых балках. К железобетонным подкрановым балкам троллейные конструкции крепятся с помощью шпилек К38Б, вставляемых в отверстия, имеющиеся в балках, а к металлическим приваривают к ребрам жесткости. Расстояние между троллейными конструкциями проверяется расчетом.  [20]

В этих случаях целесообразно ради экономии обусловить в заказе двухполюсное исполнение троллейных конструкций.  [21]

В последнем случае они снабжены сквозными отверстиями через каждые 3 м для крепления троллейных конструкций.  [22]

23 Схемы питания и секционирования троллейных линий. [23]

Необходимо отметить, что троллейные шинопроводы имеют несколько более высокую степень индустриализации, чем другие троллейные конструкции.  [24]

Работы по монтажу крановых троллеев начинают с разметки мест установки, а затем установки троллейных конструкций. Расстояние между осями подкрановых балок и троллеев должно быть 550 - 600 мм. К железобетонным подкрановым балкам конструкции крепят с помощью анкерных шпилек ( рис. 177, а), продеваемых сквозь отверстия, подготовленные в балках. Расстояние между отдельными конструкциями по длине линии ( трассы) задается проектом.  [25]

Эти держатели, изготовляемые специализированными заводами, служат, главным образохг, для комплектации троллейных конструкций заводского изготовления. Эти троллеедержатели пригодны как для внутренней, так и для наружной установки.  [26]

Так, здесь приведены изменения по монтажу кабельных эпоксидных заделок, дополнена номенклатура светильников, троллейные и осветительные шинопроводы, троллейные конструкции, технология монтажа электрооборудования в пожароопасных установках и пр.  [27]

В сильно загрязненных цехах ( например, металлургических), где требуется повышенная надежность и бесперебойность работы и где затруднено обслуживание троллеев, расположенных на большой высоте, иногда применяют троллейные конструкции, предназначенные для наружных установок.  [28]

Освещены основные положения по монтажу электрооборудования распределительных устройств и подстанций напряжением до 10 / се, даны рекомендации по выполнению заземляющих устройств, монтажу открытых и закрытых токопроводов ( шинопроводов) и троллейных конструкций, а также основные положения по проведению инструктажа по технике безопасности и методам оказания первой помощи пострадавшим от поражения электрическим током.  [29]

При подпитке троллеев переменного тока алюминиевыми шинами отдельно вдоль каждого троллея увеличивается индуктивность за счет большего расстояния между шинами ( фазами) и при расстоянии между троллеями, например, 450 мм ( вместо 250 мм) потеря напряжения в тюдпиточных шинах увеличивается примерно на 10 %, что следует учитывать при определении потери напряжения для троллеев, монтируемых на троллейных конструкциях с междуфазовыми расстояниями 450 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3