Троллейная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Троллейная конструкция

Cтраница 3


Поэтому желательно заземление всех троллейных конструкций, устанавливаемых на железобетонных подкрановых балках. Для заземления троллейных конструкций, расположенных на железобетонных подкрановых балках иногда предлагают прокладку вдоль балки специальной магистрали заземления для того, чтобы не заземлять каждую троллейную конструкцию к подкрановым путям. Однако при этом могут возникнуть затруднения по креплению этой магистрали.  [31]

По ГОСТ 3332 - 54 и 6711 - 53 расстояние между осями подкрановых балок и троллеев принято не более 600 мм. Для создания единой троллейной конструкции как для железобетонных, так и металлических подкрановых балок это расстояние принято переменным 550 - 600 мм.  [32]

33 Технологическая карта выполнения работ на блоках покрытия на конвейере. [33]

Монтаж открытых крановых троллеев выполняют укрупненными блоками ( обычно длиною 6 м), собираемыми в мастерских на УПП. Блоки троллеев с троллейными конструкциями, изоляторами, крепежными деталями, отрихто-ванными троллеями и шинами подпитки доставляют на место монтажа. Блоки раскладывают вдоль трассы троллейной линии. Затем производят подъем их и крепление к подкрановым балкам и стыковку троллеев смежных блоков. Подъем укрупненных блоков троллеев производят с помощью мостового крана, электролебедок или других подъемных средств. Крепление кронштейнов к металлическим балкам выполняют электросваркой, а к железобетонным - с помощью шпилек. Работы выполняют с монтажны.  [34]

На рис. 15, 16 и 17 приведены установки различных троллейных конструкций на различных подкрановых балках. К железобетонным подкрановым балкам троллейные конструкции крепятся с помощью шпилек К38Б, вставляемых в отверстия, имеющиеся в балках, а к металлическим приваривают к ребрам жесткости. Расстояние между троллейными конструкциями проверяется расчетом.  [35]

Вследствие большого собственного веса и высоких скоростей такие краны обладают значительной инерционной массой и особенно в момент торможения крана передают на подкрановые балки большие динамические и вибрационные нагрузки. Поэтому, и особенно при работе нескольких кранов в цеховом пролете, троллейные конструкции работают в условиях постоянной вибрации конструкций здания.  [36]

Поэтому желательно заземление всех троллейных конструкций, устанавливаемых на железобетонных подкрановых балках. Для заземления троллейных конструкций, расположенных на железобетонных подкрановых балках иногда предлагают прокладку вдоль балки специальной магистрали заземления для того, чтобы не заземлять каждую троллейную конструкцию к подкрановым путям. Однако при этом могут возникнуть затруднения по креплению этой магистрали.  [37]

38 Установка светофора на троллейной конструкции. [38]

Из-за вибраций предпочтительной является установка светофоров на подкрановых балках. Однако при высоких подкрановых балках в целях более удобного обслуживания светофоров с площадки крана, используемой для крепления главных токосъемников, целесообразна подвеска светофоров на троллейных конструкциях.  [39]

Троллейные конструкции являются едиными и не зависят от формы подкрановых балок. Для постоянного тока ( два полюса) применяют те же конструкции, что и для - переменного тока ( три фазы), но при этом нижний троллей не прокладывают и нижние троллеедержатели могут быть с конструкций сняты. Отдельные троллейные конструкции для постоянного тока заводским способом изготовлять, по-видимому, нецелесообразно, так как количество кранов на постоянном токе составляет примерно 5 % общего количества устанавливаемых кранов и даже среди этого сравнительно небольшого количества кранов постоянного тока многие краны ( например, клещевые в отделениях нагревательных колодцев) требуют применения специальных троллейных конструкций, которые в этом случае изготовляют на монтаже.  [40]

На рис. 15, 16 и 17 приведены установки различных троллейных конструкций на различных подкрановых балках. К железобетонным подкрановым балкам троллейные конструкции крепятся с помощью шпилек К38Б, вставляемых в отверстия, имеющиеся в балках, а к металлическим приваривают к ребрам жесткости. Расстояние между троллейными конструкциями проверяется расчетом.  [41]

Троллейные конструкции являются едиными и не зависят от формы подкрановых балок. Для постоянного тока ( два полюса) применяют те же конструкции, что и для - переменного тока ( три фазы), но при этом нижний троллей не прокладывают и нижние троллеедержатели могут быть с конструкций сняты. Отдельные троллейные конструкции для постоянного тока заводским способом изготовлять, по-видимому, нецелесообразно, так как количество кранов на постоянном токе составляет примерно 5 % общего количества устанавливаемых кранов и даже среди этого сравнительно небольшого количества кранов постоянного тока многие краны ( например, клещевые в отделениях нагревательных колодцев) требуют применения специальных троллейных конструкций, которые в этом случае изготовляют на монтаже.  [42]

Рельсы и металлические подкрановые балки, используемые в качестве заземляющих проводников, должны образовывать непрерывную электрическую цепь. Рельсы во всех случаях заземляют, а их стыки надежно соединяют сваркой, приваркой перемычек, приваркой к металлическим подкрановым балкам. Установку перемычек выполняют организации, монтирующие подкрановые пути. Троллейные конструкции, установленные на железобетонных подкрановых балках, заземляют путем приварки перемычки из полосовой стали между каждым троллейным кронштейном и рельсом подкранового пути. Возможна также прокладка вдоль троллейной линии специальных угольников ( прогонов), привариваемых к троллейным кронштейнам. Заземляющие перемычки приваривают к рельсу и к прогонам с двух концов каждой троллейной линии, а стыки прогонов сваривают.  [43]



Страницы:      1    2    3