Контакт - ловитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - ловитель

Cтраница 2


Отключают вводный рубильник и снимают кабину с ловителей, включают несамовозвратный контакт ловителей и при помощи специальных крючков или канатика перебрасывают канат в ручей приводного шкива.  [16]

Одновременно с испытанием механизмов ловителей проверяется и регулируется устройство, отключающее контакт ловителей на головке кабины. При натяжке канатов отключенный контакт не должен замыкаться без помощи монтера. Это требование вызвано тем, чтобы невозможно было произвести пуск лифта до того, как кабина будет снята с ловителей.  [17]

У лиф ет с какой скоростью движения разрешается дршаневде самовоэвратшх кощевых выключателей, устанавлива-в цепи уиравяения г контактов ловителей.  [18]

19 Схема внешних соединений электрооборудования кабины малого грузового лифта. [19]

Из этой схемы видно, что в кабине ( или на кабине) находятся концевой выключатель В / С, контакт ловителя / G / 7, лампа освещения кабины О / С и штепсельная розетка ШРК.  [20]

Из этой схемы видно, что в кабине ( или на кабине) находятся концевой выключатель В / С, контакт ловителя КЛ, лампа освещения кабины О / С и штепсельная розетка ШРК.  [21]

У лифтов со скоростью до 1 MJCBK допускается применение самовозвратных концевых выключателей, устанавливаемых в цепи управления, а также самовозвратных контактов ловителей.  [22]

У лифтов со скоростью до 1 5 м / сек включительно разрешается применение самовозвратных концевых выключателей, устанавливаемых в цепи управления, и контактов ловителей.  [23]

24 Концевой выключатель главного тока. а - общий вид. б - схема установки. [24]

На рис. 25 - 35 изображено устройство одинарного дверного контакта, который применяется на лифтах старой конструкции для контроля закрытия створки двери шахты, а также в качестве контакта ловителя. В корпусе 1 на панели 2 из изоляционного материала установлены медные контактные лапки 3 и клеммы 4 для подключения проводов цепи управления. При закрывании двери стержень 5 створкой двери перемещается по стрелке, при этом кольцо 7 яаключается на контактные лапки и тем самым замыкает цепь управления. При открывании двери контакт под действием пружины 8 -размыкается.  [25]

Для оценки t / принимается осевое движение лр-вителя с начала контакта до соединения его с прихваченными трубами как равномерно замедленное, t - 2 / l У, где / - путь от начала контакта ловителя до соединения его с прихваченными Трубами, A.  [26]

& / маховика при V / Для оценки t / принимается осевое движение ловителя с начала контакта до соединения его с прихваченными трубами как равномерно эамедлейное, ta 2 / 1 V, где - путь от начала контакта ловителя до соединения его с прихваченными Трубам, Л - я № № Т 1 V - окорооть спуска компоновки.  [27]

В цепи защиты лифта находятся кнопка Стоп - М, контакт концевого выключателя ВК защиты лифта от подъема или спуска кабины за пределы установленного уровня, выключатель управления лифтом на панели управления ВБ, выключатель приямка Б / 7, кнопка Стоп, расположенная на кнопочной панели в кабине, контакт ловителя КЛ, контакт защиты лифта от обрыва или ослабления натяжения подъемных канатов СПК.  [28]

Проверка действия ограничителя скорости производится увеличением его скорости путем перебрасывания канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости. Проверка исправности действия каждого из этих контактов должна производиться поочередно. При проверке одного из них второй должен быть принудительно выведен из действия. Такую проверку электромеханик должен производить не реже одного раза в 12 мес. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки в подшипниках, в исправности пружин и наличии шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [29]

Действие ограничителя скорости проверяется увеличением его скорости перебрасыванием канатика на малый шкив ограничителя. При этом должны сработать ловители, контакт ловителей и контакт ограничителя скорости, если такой установлен. Исправность действия каждого из этих контактов должна проверяться поочередно. При проверке одного из них возможность размыкания второго должна быть исключена. При осмотре ограничителя скорости следует убедиться в отсутствии разработки подшипников, исправности пружин и наличия шплинтов, в надежности его крепления и отсутствии износа кулачков зажимного устройства и ручья рабочего шкива.  [30]



Страницы:      1    2    3    4