Контакт - ловитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - ловитель

Cтраница 4


На рис. 77 приведена схема цепи управления грузового лифта с рычажным управлением. В этой схеме ток от главной цепи двигателя ( контакт /) проходит через предохранитель цепи управления Я2, дверные контакты кабины ДКК, контакт ловителя ЛК, рычажный аппарат управления РУ с двумя парами контактов В и Я, соответствующих движению кабины вверх и вниз. Концевой выключатель KB в данном случае включен в главную цепь и одновременно с этой цепью размыкает цепь управления лифтом.  [46]

47 Развернутая электрическая схема цепи управления, сигнализации и освещения пассажирского лифта, принципиальная электрическая схема которого приведена на 25 - 59. [47]

Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с третьего этажа на первый ( нажата вызывная кнопка в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, верхние подпольные контакты замкнуты, нижние - разомкнуты): от зажима 21 понизительного трансформатора до кнопки Стоп в кабине путь прохождения тока по цепи управления прежний. Далее путь тока будет следующий: кнопка Стоп КС - верхний яа схемах левый подпольный контакт, шунтирующий дверной контакт дверей кабины ДКК, - контакт ловителей КЛ - зажим 25 на щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - блокировочный контакт КБ контактора Вверх ( на рис. 25 - 60 - контакт В) - катушка контактора Низ - зажим Н на контакторяой панели и щитке КЩ - этажный переключатель первого этажа - зажим / на щитке КЩ и этажном реле первого этажа - катушка этажного реле - зажим 1 на щитке КЩ - вызывная кнопка в вызывном аппарате - зажим 26 на щитках КЩШ и КЩК - правый верхний подпольный контакт - зажим 23 яа щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - контакт зависимости КЗ - зажим 24 на контакторяой панели - плавкий предохранитель - зажим 24 на понизительном трансформаторе.  [48]

49 Схема управления лчфтом со скоростью движения кабины. [49]

Рассмотрим работу схемы управления на примере движения кабины с третьего этажа на первый. Этажное реле РЭ1 будет включено только при закрытых дверях кабины и шахты ( замкнуты контакты ВКДК и ВКДШ) при замкнутых контактах ВКК, контролирующих натяжение канатов, и контактах ловителя ВКЛ.  [50]

Периодические осмотры и ремонты лифта должны проводиться в строгом соответствии с инструкцией Госпроматомнадзора. Эти проверки проводятся не реже 1 раза в год. Концевые выключатели, контакты дверей шахты, контакты ловителей, ограничителей скорости, натяжных устройств, подпольные контакты, а также блокировки магнитных станций проверяются не реже 1 раза а 10 дней.  [51]

Проверяя действие ограничителя скорости, электромеханик по лифтам предпринимает следующие меры предосторожности. При отключенном вводном рубильнике перебрасывает канат е рабочего шкива на контрольный и обратно с помощью крючков или специального канатика. После переброски каната на рабочей шкив и включения контакта ловителей перемещением кабины вниз и вверх проверяют отсутствие случайной посадки кабины на ловители.  [52]

При переводе переключателя управления в положение Работа замыкаются его контакты ПР-2, подключающие реле, контролирующее положение пола РПК. При закрытых дверях шахты и свободной кабине в этом случае будут включены реле контроля закрытия дверей шахты РКД, реле напряжения РН и реле контроля пола РПК. Цепь катушки РКД замкнута дверными контактами дверей шахты / - 6 ДШ; цепь катушки РН поддерживается нормально закрытым подпольным контактом ШК, контактами ловителей КЛ, слабины подъемных канатов СПК, ограничителя скорости ОС, натяжного устройства каната ограничителя скорости КНУ, концевых выключателей ВКВ и ВКН, рубильника, установленного в блочном помещении ВБ и в приямке ВП, кнопок Стоп, нормально закрытого контакта промежуточного реле времени РВП и нормально открытого контакта РКД ( дверные контакты дверей кабины ДК, включенные параллельно с подпольным контактом ШК.  [53]

54 Электросхема нормального пассажирского лифта. [54]

Далее управление лифтом производится из кабины. Пассажир закрывает двери шахты ( замыкается контакт 1Д), а также двери кабины ( замыкается контакт ДК) и нажимает кнопку 4 этаж. При этом включится реле 4РЭ по цепи через кнопку Стоп, контакты всех дверей шахты 1ДШ - 4ДШ, гибкий кабель, контакты ВКК выключателя контроля натяжения канатов, контакт ловителя КЛ, дверной контакт ДК, кабины, вторую кнопку Стоп в кабине, гибкий кабель, катушку 4РЭ, кнопку 4 этаж, размыкающий контакт контактора ЗУ.  [55]

Перед началом работ в шахте с крыши кабины лифта с распашными дверями ( при исправно действующей электросхеме) необходимо: проверить исправность блок-контактов дверей шахты; убедиться, что машинное помещение заперто и ключ имеется при себе; установить кабину на требуемом этаже, с которого будет осуществляться вход на крышу кабины. Надеть каску, проверить прочность крыши кабины и люка внешним осмотром и включить переносную лампу на безопасное напряжение 12 или 36 В, если естественного освещения недостаточно; войти на крышу кабины, закрыть дверь шахты и проверить исправность действия контактов ловителей и контроля слабины тяговых канатов; при наличии переключателя режима работ переключить электросхему лифта в режим управления с крыши кабины.  [56]



Страницы:      1    2    3    4