Контакт - включатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Контакт - включатель

Cтраница 1


1 Общий вид двигателя МТ-1, установленного на электротележке ЭК-2. [1]

Контакты включателей замыкаются и размыкаются при передвижении рычага управления контроллером под действием кулачковых шайб, насаженных на его вал.  [2]

Когда контакты включателя стоп-сигнала SF1 разомкнуты ( педаль тормоза не нажата), устройство обесточено, лампы HL1, HL2 и HL3, разумеется, не светят.  [3]

Замыкание контактов включателя должно происходить при нажатии на педаль управления дросселя и перемещении ее в пределах 10 - 15 мм.  [4]

Замыкание контактов включателя стартера подвижным диском должно происходить в момент, когда расстояние между торцом шестерни и упорной шайбой крышки больше на 0 5 - 1 5 мм зазора, отрегулированного в соответствии сп.  [5]

Момент замыкания контактов включателя стартера регулируют [ утем ввертывания или вывертывания нажимного штифта рычага при тпущенных контргайках. Регулировка считается законченной, если амыкание контактов подвижным диском происходит в момент, когда асстояние между торцом шестерни и упорной шайбой крышки со -: тавляет 1 5 - 3 0 мм.  [6]

При отпускании рукоятки контакты включателя XXI разомкнутся и разорвут цепь катушки контактора XIX, вследствие чего разомкнутся рабочие контакты контактора и электродвигатель остановится.  [7]

8 Общий вид двигателя МТ-1, установленного на электротележке ЭК-2. [8]

Заштрихованные прямоугольники обозначают замыкание цепи контактов включателей. Если заштрихованный прямоугольник пересекает все три линии положений контроллера Вперед или Назад, то значит контакты замкнуты во всех трех положениях, если две линии, то в двух положениях, и если одну - в одном положении.  [9]

Реле включения служит для предохранения контактов включателя стартера от обгорания и состоит из ярма 12 с сердечником, якорька / / с подвижным контактом 10 и пружиной 13, стойки с неподвижным контактом 9 и клемм ( / ( 1, / С2, Б, и С) для присоединения проводов.  [10]

Уход за стартером состоит в регулярной проверке контактов включателя и соединений проводов, а также в смазке механизма привода. Подшипники вала якоря не имеют смазочных отверстий и масленок. Эти подшипники смазывают при сборке.  [11]

После ремонта стартера необходимо произвести согласование момента замыкания контактов включателя стартера с положением шестерни. Правильное положение винта определяется так: нажимают до отказа сердечник 11, что соответствует втянутому состоянию и проверяют величину зазора между торцем шестерни 17 и шайбой, он должен быть в пределах 0 5 - 1 5 мм. Если зазор больше, то следует вынуть шплинт и ось из соединительной серьги и ввернуть винт на один оборот, после чего поставить на место ось и проверить величину зазора.  [12]

13 Принципиальна. схема батарейного зажигания. [13]

В момент пуска добавочное сопротивление закорачивается при помощи контактов включателя стартера 1, вследствие чего ток в первичной обмотке усиливается.  [14]

При нулевом положении рычага контроллера и нажатой педали тормоза контакты рычажного включателя замыкаются и включают удерживающий электромагнит 6-го контакта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4