Контакт - включатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - включатель

Cтраница 2


16 Разметка отверстия под антенну на левом переднем крыле автомобиля. [16]

Для обнаружения неисправности необходимо проверить надежность соединений проводов и контакта кольцевого включателя. Если выявляется, что неисправности зависят от механизма включателя, то его необходимо заменить новым; если же неисправности зависят от звукового сигнала, то необходимо заменить весь комплект.  [17]

Когда канал полностью подготовлен к передаче, он остается-прерванным в контактах включателя передачи. Только после замыкания этих контактов источник вещательной программы подключается к каналу, и передача начинается. Включатели передачи установлены у источников вещательной программы - на дикторском пульте в студии, у аппаратов воспроизведения записанной программы: магнитофонов, грамстолов. На выходе вещательного канала из ЦА РД установлен включатель канала, с помощью которого предотвращают попадание на исходящую СЛ других передач и коммутационных шумов, возникающих во время подготовки канала к передаче. Оба включателя связаны цепью дистанционного управления. Она должна коммутироваться вместе с цепью вещательного канала, чтобы включатель передачи привел в действие включатель именно того канала, к которому подключен данный источник программы.  [18]

Во время работы стартера изнашиваются и загрязняются коллектор и щетки, обгорают контакты включателя, сильно загрязняется привод. Наблюдаются также случаи повышенного износа рабочих поверхностей муфты свободного хода, коррозия и перекосы роликов, вызывающие заклинивание муфты и разрушение стартера вследствие его разноса.  [19]

Электродвигатель будет работать до тех пор, пока включатель замкнут; как только контакты включателя разомкнутся, подача тока в катушку контактора прекратится, контактор разомкнет цепь рабочего тока и электродвигатель перестанет работать.  [20]

К неисправностям стартера относятся: износ или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов включателя, обрыв или замыкание в обмотках, износ деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Указанные неисправности приводят к тому, что стартер не развивает нужного числа оборотов и мощности, не соединяется с зубчатым венцом маховика или не работает совсем. Загрязненный коллектор протирают ветошью, смоченной бензином, или зачищают стеклянной шкуркой, изношенные щетки заменяют новыми. Для устранения остальных неисправностей стартер подвергают ремонту в мастерских.  [21]

К неисправностям стартера относятся: износ или загрязнение щеток и коллектора, окисление контактов включателя, обрыв или замыкание в обмотках, износ деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни. Указанные неисправности приводят к тому, что стартер не развивает нужной мощности и числа оборотов, не соединяется с зубчатым венцом маховика или не работает совсем. Загрязненный коллектор протирают ветошью, смоченной бензином, или зачищают стеклянной шкуркой; изношенные щетки заменяют новыми. Для устранения остальных неисправностей стартер подвергают ремонту в мастерских.  [22]

Стартер должен быть отрегулирован так, чтобы момент введения в зацепление его шестерен согласовывался с замыканием контактов включателя.  [23]

24 Схема проверки регулировки включателя стартера. [24]

Стартер должен быть отрегулирован так, чтобы момент введения в зацепление его шестерен согласовывался с замыканием контактов включателя. Регулировку следует производить только на стартере, снятом с двигателя.  [25]

Через 10 000 - 12 000 км пробега рекомендуется, кроме изложенного выше, проверить состояние контактов включателя, реле включения и реле привода.  [26]

Для автоматического отключения стартера после запуска дизельного двигателя, а также с целью уменьшения токовой нагрузки на контакты включателя в цепь стартера введены два электромагнитных реле: промежуточное и блокировочное. При повороте ключа ток от аккумуляторной батареи проходит через промежуточное реле ( и замыкает его контакты), а также блокировочное реле, соединенное с массой.  [27]

28 Схема автоматической установки порошкового пожаротушения. [28]

При возникновении пожара в защищаемом помещении плавится замок тросовой системы 12, рычаг пускового устройства освобождает груз и замыкает контакты включателя. Электрический включатель подает напряжение на вскрытие автоматических головок азотных баллонов, при этом включается один из электромагнитных клапанов. Из баллонов 1 азот по коллектору 2 через редуктор 3 по трубопроводам поступает в нижнюю и верхнюю части сосуда 4 с огнегасительным порошком.  [29]

При исправном состоянии якоря, коллектора и щеток повышенное сопротивление в цепи стартера может быть вызвано окислением рабочих поверхностей контактов включателя, ослаблением резьбовых соединений клемм или болтов крепления стартера к двигателю, или установкой прокладки между стартером и картером маховика. Для выявления места плохого контакта поступают так: 1) убеждаются в хорошем состоянии аккумуляторной батареи; 2) проверяют затяжку всех клемм; 3) проверяют состояние электрического контакта с помощью вольтметра. Проверку производят по падению напряжения на местах соединения и самом стартере при прокручивании им двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4