Блокировочный контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Блокировочный контакт - контактор

Cтраница 2


16 Общий вид щита управления. [16]

Сигнальные лампы, служащие для контроля работы системы регулирования температуры, включены в цепи блокировочных контактов контактора.  [17]

ЗРУ ( Укрыли бы свои размыкающие контакты: / У, ЗУ, ЗУ-намагничивающие катушки, главные н блокировочные контакты контакторов ускорения, главные контакты которых шунтируют ступени пускового реостата.  [18]

РУ, 2РУ, ЗРУ открыли бы свои размыкающие контакты; / У, 2У, ЗУ - намагничивающие катушки, главные и блокировочные контакты контакторов ускорения, главные контакты которых шунтируют степени пускового реостата.  [19]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение Вперед и Назад включается соответствующий контактор В или Н и подается напряжение к статорной обмотке двигателя; блокировочные контакты контакторов в цепи управления замыкаются вследствие чего подается напряжение на катушку блокировочного реле РБ. Через замыкающий контакт РБ и размыкающий контакт реле противовключения РП подводится напряжение к контактам командоконтроллера КЗ. Роль блокировочного реле РБ будет выяснена ниже. Реле противовключения РП при пуске не срабатывает, так как ток срабатывания его превосходит пусковой ток. Поэтому размыкающий контакт его остается замкнутым. Перемещение рукоятки командоконтроллера до положения 4 вызовет в первую очередь включение контактора противовключения Я и далее последовательное включение контакторов ускорения 1У, 2У, ЗУ, которые соответственно выводят с выдержками времени пусковые ступени реостата в цепи ротора.  [20]

РЗ - пусковое сопротивление; П20, П, 2, I - контакты контроллера; BKi - блокировочный контакт контроллера нормально открытого типа; Б Кг - блокировочный контакт контроллера нормально закрытого типа; Б / Сз - блокировочный контакт контактора нормально открытого типа; BKt - блокировочный контакт тормоза.  [21]

ЗРУ - намагничивающие катушки и блокировочные контакты реле ускорения; РБ - намагничивающая катушка и блокировочный контакт реле блокировки, обеспечивающего некоторую выдержку времени для того, чтобы ток в цепи ротора достиг такого значения, при котором реле ускорения 1РУ, 2РУ, ЗРУ открыли бы свои размыкающие контакты; 1У, 2У, ЗУ - намагничивающие катушки, главные и блокировочные контакты контакторов ускорения, главные контакты которых шунтируют ступени пускового реостата.  [22]

23 Контактор электромагнитный ТКПМ-121. [23]

Электромагнитные контакторы ТКПМ-121 предназначены для включения и отключения следующих аппаратов: блок-магнита электростартера и контакторов, замыкающих силовую цепь электростартера; электродвигатели маслопрокачивающего насоса; возбуждения генератора электродвигателя холодильника тепловоза. Блокировочные контакты контакторов производят соответствующие переключения в цепях управления тепловоза.  [24]

Размыкающий блокировочный контакт находится между проводами 511 я 513 и служит для создания питания цепи контактора дизеля КД. Замыкающий блокировочный контакт контактора КП2 находится между проводами 505 и 499 и служит для шунтирования контакта блокмагнита БМ. Второй главный замыкающий блокировочный контакт находится между рубильником запуска РЗ и проводом 493 для подключения полной нагрузки стартера.  [25]

Съ включающий электромагнитную катушку контактора; контактор срабатывает и цепь рабочего тока замыкается. Одновременно замыкается и блокировочный контакт контактора БК3, связанный с подвижным рабочим контактом контактора.  [26]

27 Устройство теплового реле ( о, кнопка с двумя контактными элементами ( 5. [27]

При нажатии на кнопку Пуск катушка контактора К получает питание, якорь контактора притягивается и в результате силовые контакты контактора замыкаются и подключают двигатель к сети. Одновременно с этим замыкается блокировочный контакт контактора л шунтирует кнопку Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп.  [28]

29 Устройство теплового реле ( а, кнопка с двумя контактными элементами ( 6. [29]

При нажатии на кнопку Пуск катушка контактора К получает питание, якорь контактора притягивается и в результате силовые контакты контактора замыкаются и подключают двигатель к сети. Одновременно с этим замыкается блокировочный контакт контактора и шунтирует кнопку Пуск, что позволяет отпустить кнопку, не прерывая питания катушки контактора. Для останова двигателя нужно нажать на кнопку Стоп. При этом цепь катушки контактора размыкается, якорь контактора отпадает и его силовые контакты размыкаются и отключают двигатель от сети. В случае перегрузки двигателя срабатывает тепловое реле и своими контактами РТ размыкает цепь катушки контактора, что приводит к отключению дэига-теля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4