Блокировочный контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Блокировочный контакт - контактор

Cтраница 3


Катушки электромагнитов подключаются к сети замыкающими блокировочными контактами контакторов. Максимальные реле используются на панели типа ППЗК таким образом, что в главную цепь каждого двигателя включается катушка блок-реле. Кроме того, одна катушка блок-реле включается в общий силовой провод. Включение контакторов может быть произведено, как видно из схемы, только после установки контроллеров в нулевое положение. При выходе за пределы рабочей зоны любого из механизмов повторное включение его двигателя, так же как на панели переменного тока, возможно только для работы в противоположную сторону. На панели используется групповое максимальное реле, на общее основание которого и устанавливаются указанные катушки блок-реле.  [31]

Системой УБС предусматривается также подача сигнала, разрешающего выполнение последующей операции по включению передатчика, сигнала об исполнении операций и аварийного сигнала. Цепи питания ламп сигнализации по включению передатчика коммутируются блокировочными контактами контакторов или промежуточных реле. Для аварийной сигнализации используются электрические звонки.  [32]

33 Схема контакторного устройства для автоматического включения, реверсирования и выключения электродвигателя. [33]

После перемещения упора / вправо конечный выключатель В2 возвращается в исходное положение. Левые нормально открытые контакты размыкаются, однако, поскольку блокировочные контакты контактора К5 замкнуты, электродвигатель не останавливается.  [34]

Электрическая схема привода движения имеет так называемую нулевую защиту, предусматривающую включение электродвигателя движения, начиная только с первой позиции контроллера. Начиная со второй позиции контроллера, нормальную работу цепи управления обеспечивает блокировочный контакт контактора БК3, замыкающийся на первой позиции вместе с контактором.  [35]

36 Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. а о помощью двух кнопок, б - с помощью трех кнопок. [36]

В схеме на рис. 89, б, чтобы включить один из контакторов, достаточно кратковременно нажать на кнопку и затем ее отпустить. Контактор остается включенным за счет того, что контакты кнопки шунтируются блокировочными контактами контакторов.  [37]

Кроме указанных двух контактов, дополнительно замыкается контакт 1, включающий новую обходную цепь, по которой рабочий ток, минуя половину сопротивления, направляется в обмотки возбуждения электродвигателя. Одновременно с замыканием контакта) размыкается нормально замкнутый блокировочный контакт контроллера Б / С2, при этом цепь управления не размыкается, так как блокировочный контакт контактора БК3 остается замкнутым.  [38]

39 Развернутая электрическая схема цепи управления, сигнализации и освещения пассажирского лифта, принципиальная электрическая схема которого приведена на 25 - 59. [39]

Путь прохождения тока по цепи управления при вызове порожней кабины с третьего этажа на первый ( нажата вызывная кнопка в вызывном аппарате, двери шахты закрыты, дверь кабины открыта, верхние подпольные контакты замкнуты, нижние - разомкнуты): от зажима 21 понизительного трансформатора до кнопки Стоп в кабине путь прохождения тока по цепи управления прежний. Далее путь тока будет следующий: кнопка Стоп КС - верхний яа схемах левый подпольный контакт, шунтирующий дверной контакт дверей кабины ДКК, - контакт ловителей КЛ - зажим 25 на щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - блокировочный контакт КБ контактора Вверх ( на рис. 25 - 60 - контакт В) - катушка контактора Низ - зажим Н на контакторяой панели и щитке КЩ - этажный переключатель первого этажа - зажим / на щитке КЩ и этажном реле первого этажа - катушка этажного реле - зажим 1 на щитке КЩ - вызывная кнопка в вызывном аппарате - зажим 26 на щитках КЩШ и КЩК - правый верхний подпольный контакт - зажим 23 яа щитках КЩК, КЩШ, КЩ и на контакторной панели - контакт зависимости КЗ - зажим 24 на контакторяой панели - плавкий предохранитель - зажим 24 на понизительном трансформаторе.  [40]

Если обе ступени ослабления возбуждения отключены ( разомкнуты все контакторы Ш), блокировочный контакт ШЗ в цепи катушки реле РВ1 замкнут. Это реле включено, и его контакт, включенный в цепь катушки напряжения реле РП2, разомкнут. Наоборот, блокировочный контакт контактора Ш4 в цепи катушки реле времени РВ2 разомкнут. Катушка этого реле обесточена, и его контакт, включенный в цепь токовой катушки реле РП1, замкнут.  [41]

42 Элементная схема соединений с контроллером НП-102. [42]

Для осуществления схемы конечной защиты и включения электромеханических тормозов в дополнение к контроллеру требуется электромагнитный контактор. Конечные выключатели воздействуют на тяговую катушку этого контактора. Включение электромеханических тормозов производится блокировочными контактами контактора.  [43]

44 Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями. [44]

Принципиальная электрическая схема обычно составляется раздельно для силовых цепей и цепей управления, защиты, рабочего и ремонтного освещения. В силовую цепь принципиальной электрической схемы включаются статоры и роторы электродвигателей, катушки тормозных электромагнитов, вводные ящики, автоматические выключатели, катушки максимальных реле и главные контакты контакторов. В цепи управления, защиты и освещения включаются катушки контакторов и реле, кнопки управления, блокировочные контакты контакторов, концевые выключатели, приборы освещения, нагревательные приборы, приборы звуковой и световой сигнализации.  [45]



Страницы:      1    2    3    4