Замыкающий контакт - кнопка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Замыкающий контакт - кнопка

Cтраница 2


При включении кнопки SB1 Включено напряжение питающей цепи подается на катушку контактора КМ1 по цепи: провод 10 через выключатель SQ6 - провод 03 через замыкающий контакт кнопки SB1 Отключено - провод 04 через замыкающие контакты кнопки SB1 Включено - провод 05 через замыкающие контакты максимальных реле КА1, КА2, КАЗ.  [16]

Если требуется изменить направление вращения двигателя, то необходимо нажать на кнопку Я, размыкающий контакт которой разорвет цепь катушки KB и отключит контактор KB, а замыкающий контакт кнопки Я замкнет цепь катушки КН и включит контакты трехполюсного контактора КН, вследствие чего двигатель изменит направление вращения. Одновременно замыкающий контакт кнопки Я шунтируется блокировочными замыкающими контактами КН. Блокировочные замыкающие контакты KB и КЯ обеспечивают продолжение работы двигателя в выбранном направлении при возвращении контактов пусковых кнопок В и Я в исходное положение. Одновременное включение контакторов KB и КН недопустимо, так как в этом случае возникает короткое замыкание сети. Во избежание этого в схеме применяют две кнопки В и Я с замыкающими и размыкающими контактами.  [17]

18 Принципиальная схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с динамическим торможением. [18]

Для пуска на первую скорость необходимо включить рубильник Р и нажать на кнопку Пуск 2, Тогда замыкается цепь: Л1 - предо-хранитель П2 - кнопка Стоп - замыкающие контакты кнопки Пуск 2 - размыкающие контакты кнопки Пуск 1 - блок-контакт контактора К1 - втягивающая катушка контактора Д 2 - контакты реле Т1, 12, ТЗ и Т4 - предохранитель П2 - ЛЗ. Контактор К2 включается и подает напряжение на статорную обмотку первой скорости. Одновременно замыкаются блок-контакты контактора К2 и шунтируют контакты пусковой кнопки Пуск 2 ( кнопку можно отпустить) и размыкаются блок-контакты К.  [19]

При включении кнопки SB1 Включено напряжение питающей цепи подается на катушку контактора КМ1 по цепи: провод 10 через выключатель SQ6 - провод 03 через замыкающий контакт кнопки SB1 Отключено - провод 04 через замыкающие контакты кнопки SB1 Включено - провод 05 через замыкающие контакты максимальных реле КА1, КА2, КАЗ.  [20]

Если требуется изменить направление вращения двигателя, то необходимо нажать на кнопку Я, размыкающий контакт которой разорвет цепь катушки KB и отключит контактор KB, а замыкающий контакт кнопки Я замкнет цепь катушки КН и включит контакты трехполюсного контактора КН, вследствие чего двигатель изменит направление вращения. Одновременно замыкающий контакт кнопки Я шунтируется блокировочными замыкающими контактами КН. Блокировочные замыкающие контакты KB и КЯ обеспечивают продолжение работы двигателя в выбранном направлении при возвращении контактов пусковых кнопок В и Я в исходное положение. Одновременное включение контакторов KB и КН недопустимо, так как в этом случае возникает короткое замыкание сети. Во избежание этого в схеме применяют две кнопки В и Я с замыкающими и размыкающими контактами.  [21]

Кратковременное нажатие на кнопку / 04 Аварийный стоп при возникновении аварийной ситуации останавливает дизель-генератор. Через замыкающий контакт кнопки / С / 4 подается питание катушкам электропневматического вентиля тифона ВТ, предельного выключателя дизеля ВА и реле РУЗ. Включившись РУЗ своими замыкающими контактами становится на самопитание и удерживает во включенном состоянии вентиль ВА, который выбивает предельный выключатель, отключающий топливные насосы, и дизель останавливается.  [22]

23 Управление динамическим торможением двигателя с контактными кольцами в функции времени. [23]

При работе двигателя включены контакторы КЛ и КУ. Вместе с тем замыкающий контакт кнопки КнС создает цепь включения контактора КДТ. Последний срабатывает, главными контактами присоединяет две фазы статора двигателя к выпрямителю Вп. Двигатель переходит в режим динамического торможения.  [24]

При работе двигателя включены контакторы КЛ и КУ. Вместе с тем замыкающий контакт кнопки КнС создает цепь включения контактора КДТ. Последний срабатывает, главными контактами присоединяет две фазы статора двигателя к выпрямителю Вп. Двигатель переходит в режим динамического торможения. Реле времени РДТ, отсчитав выдержку времени, установленную для процесса торможения, своим контактом отключает контактор КДТ.  [25]

В схемах на рис. 10.9 в осуществляется отключение реле Р после нажатия на кнопку КнС или срабатывания конечного выключателя ВК. В схеме с логическими элементами сигналы 1 от замыкающих контактов кнопки КнС и конечного выключателя ВК ( или от бесконтактного конечного выключателя - датчика Д) подаются на входы / и 2 элемента ИЛИ - НЕ. Поэтому при появлении сигнала 1 на любом из этих входов на выходе элемента ИЛИ - НЕ возникает сигнал О, и реле Р отключается.  [26]

Так как замыкающий контакт 1Д31 ( 01 - 18 - 02 в цепи кнопки 1КнВ открыт, то после отпускания кнопки 1КнВ она залипает. Это приводит к включению реле замедления Р31, получающему питание по цепи: замыкающий контакт кнопки 1КнВ ( 353 - 01 - 03), диод 1Д7, размыкающие контакты 1РИС, РУН и РУВ. Замыкающим контактом реле Р31 ( 83 - 341) включается реле замедления РЗ, которое своим замыкающим контактом ( 84 - 55) включает реле открытия дверей РОД. Вследствие этого включаются реле РВ2 и двигатель привода дверей. Двери открываются, кнопка 1КнВ отлипает, размыкается контакт концевого выключателя ВКО и отключается реле РОД. Реле РЗ остается включенным, получая питание через замыкающий контакт реле РВ2 и размыкающие контакты реле РН и контактора КБ. Включенный параллельно катушке реле РЗ конденсатор С8 обеспечивает небольшую выдержку времени на отключение у реле РЗ, что не позволяет ему отключаться между отключением реле Р31 и включением реле РОД в момент начала открытия дверей.  [27]

В схемах на рис. IX.12, г включение реле Р возможно при нажатии на кнопку Кн лишь при условии, что конечный выключатель ВК, нажат. В бесконтактной схеме для выполнения этого условия входы 1 и 2 элемента И включены через замыкающие контакты кнопки Кн. ВК - Только при наличии на обоих входах элемента И сигналов 1 появляется сигнал 1 на его выходе.  [28]

В схемах на рис. 10.9 г включение реле Р возможно при нажатии на кнопку Кн лишь при условии, что конечный выключатель В / С нажат. В бесконтактной схеме для обеспечения этого условия входы / и 2 элемента И включены через замыкающие контакты кнопки Кн и конечного выключателя ВК.  [29]

30 Схемы реверса двигателя. [30]



Страницы:      1    2    3