Замыкающий контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Замыкающий контакт - контактор

Cтраница 2


Первоочередность включения главного привода здесь обеспечивается введением в цепь катушки контактора КП замыкающего контакта контактора КГ.  [16]

Катушка тягового магнита дизеля БМ получает питание, когда замкнется замыкающий блокировочный контакт контактора Д1 по цепи: провода 583, 577, замыкающий контакт контактора Д1, провода 133, 145, 128, катушка БМ, провода 272, 269, минус БА.  [17]

После включения силовых контакторов получает питание контактор возбуждения генератора KB от контакта реле РУ2 по цепи: провода / 89, 563, замыкающие контакты контакторов П1 и П2, провод 183, размыкающие контакты контакторов Д1 и Д2, провод 186, размыкающие контакты РУ14, провод 904, размыкающий контакт термореле ТР1, провод 612, катушка контактора KB, провод 185, размыкающий контакт реле РЗ, минус ВГ.  [18]

Движение крана в обратном направлении осуществляется переводом рукоятки командоконтроллера SA3 с нулевой па пятую позицию Назад, На первой позиции при этом по проводу 010 через замыкающие контакты контактора КМ9 и контакты промежуточного реле КА12 по проводу 019 напряжение поступает на катушку промежуточного реле КА13, которое, сработав, подключит на сеть электродвигатели М9, М10, М7, М8 гидротолкателей. В результате все четыре тормоза передвижения крана будут отпущены.  [19]

Автоматическое включение линейного контактора Л происходит потому, что при включении контактора ускорения У цепь катушки реле времени РВ обесточивается, а следовательно, размыкающий контакт реле времени с выдержкой 2 - 3 с замыкается в цепи катушки линейного контактора Л, которая уже подготовлена к включению замыкающим контактом контактора У. Через этот же контакт и замыкающий контакт реле РБ катушка контактора У еще продолжает питаться, хотя размыкающий контакт контактора Л и замыкающий контакт реле времени РВ отключились в ее цепи.  [20]

Если после включения контактора большой скорости не включаются контакторы направления и KB и КН при регистрации вызова или приказа на любой этаж, то следует проверить наличие напряжения на шине 41; при отсутствии напряжения на шине 41 непосредственно на замыкающих контактах всех этажных реле необходимо проверить исправность замыкающего контакта контактора КБ ( 31А - 41) и отсутствие обрыва шины 41 на участке от контактора КБ до замыкающих контактов этажных реле.  [21]

22 Схема управления двигателем постоянного тока с ускорением в зависимости от тока. [22]

По силовой цепи двигателя проходит ток / ь под действием которого возбуждается катушка реле 1РУ и его контакт ( 9 - 11) размыкается. Замыкающие контакты контакторов 1У и 2У остаются открытыми. Когда ток уменьшится до значения / 2, якорь реле 1РУ отпадет и контакт его ( 9 - / /) замкнется. При этом включается контактор / У и замыкает накоротко первую секцию пускового сопротивления.  [23]

После подачи напряжения на главные цепи и цепи управления ни один из аппаратов не срабатывает. Блокировочный замыкающий контакт контактора Л закорачивает пусковую кнопку, которая после этого может быть отпущена. С момента включения контактора Л начинается пуск двигателя.  [24]

После подачи напряжения на главные цепи и цени управления ни один из аппаратов не срабатывает. Блокировочный замыкающий контакт контактора Л закорачивает пусковую кнопку, которая после этого может быть отпущена. С момента включения контактора Л начинается пуск двигателя.  [25]

После, нажатия на кнопку пуск включается главный контактор КГ, который ставится на самоблокировку своим замыкающим контактом. Вторым замыкающим контактом контактора КГ включается красная лампа ЛК, свидетельствующая о подаче высокого напряжения на электрофильтр.  [26]

Одновременно происходит разрыв размыкающего контакта / Р / С2 в цепи двигателя. Затем замыкаются замыкающие контакты контактора / Р / С.  [27]

При этом замыкающие контакты контакторов 1В - 2В откроются, а Ш-2 Н закроются; контакт Л останется закрытым.  [28]

При восстановлении напряжения сети включаются БВ и РЗВ в режиме стабилизации тока, питают нагрузку и заряжают ОЭ и ДЭ. Аккумуляторная батарея при этом подключена к нагрузке через замыкающий контакт контактора К. Контактор К выключается, ДЭ отключаются от нагрузки и от цепи заряда.  [29]

В нулевом положении электродвигатель мех-аничес-ки заторможен. Одновременно в главной цепи собрана схема динамического торможения через замыкающие контакты контактора КТ2, что определяет безотказное торможение и движение с малой скоростью, даже если вышел из строя механический тормоз.  [30]



Страницы:      1    2    3    4