Замыкающий контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Замыкающий контакт - контактор

Cтраница 4


Защита тяговых машин от больших бросков тока осуществляется параллельным включением размыкающего контакта реле РУ2 и замыкающего контакта контактора КВ. Это обеспечивает возможность получения питания катушки KB только на 1 - й позиции контроллера. Работа реле переходов описана в гл.  [46]

При торможений if скорости холостого хода напряжение на катушке реле почти равно нулю. Если напряжение срабатывания реле выбрать 0 45 U ( на 10 % меньше напряжения на катушке При п 0), реле сработает при замедлении двигателя до скорости явт0 1по - Таким образом, в процессе торможения противовключением реле РЯЯ ( РПВ) будет отпущено и замыкающие контакты контакторов Я, 1У, 2У, ЗУ открыты.  [47]

Тепловозы 2ТЭ116 имеют электрический привод вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, выпрямительной установки и холодильника дизеля. Асинхронные электродвигатели, использующиеся для привода, получают питание от напряжения фазы тягового генератора, поэтому схема тепловоза обеспечивает возбуждение тягового генератора на холостом ходу и на любой позиции контроллера. Включение выключателя А4 Управление возбуждением создает цепь питания катушек контакторов возбуждения возбудителя ВВ, возбуждения генератора KB и реле РУН: зажим плюс 110 В, выключатель А4, размыкающие контакты реле РВЗ контакторов П1 - П6, размыкающие контакты реле РУ5, РМ2, РЗ, блокировочные контакты дверей высоковольтных камер БД2 - БД8, выпрямительной установки БВУ, замыкающий контакт контактора КРН, катушки контакторов ВВ и KB, размыкающий контакт реле боксования РБ2, катушка реле РУН, зажим минус 110 В. Силовые контакты ВВ создадут цепь питания обмотке возбуждения возбудителя СВ: зажим плюс 110 В, выключатель А1 Возбудитель, контакты ВВ, контакты аварийного переключения ЛЯ ( он находится в рабочем положении), резистор СВВ, зажимы И1, И2, обмотка возбуждения СВ, минус 110 В.  [48]

Размыкающий контакт реле РУ7 в цепи катушки КТН останавливает дизель при появлении давления паров масла в картере дизеля. Последующий процесс пуска дизеля автоматизирован. Силовые контакты КМН подключают к батарее электродвигатель маслонрокачивающего насоса МН. Замыкающие контакты контактора КМН обеспечивают протекание тока по катушке КМН от A3 ( через контакты РУ8, РУ4, КТН), следовательно, кнопку ПД1 можно отпустить.  [49]

Объясняется это тем, что катушка контактора будет питаться по обходному пути через катушку другого контактора и сигнальную лампу ЛН, как указано пунктиром. То же самое может произойти и при работе привода в обратном направлении. Это устраняется включением сигнальных ламп непосредственно в сеть через замыкающие контакты контакторов или включением их на катушки контакторов, чтобы цепь их не шунтировала контакты РТ. Наиболее радикальным средством является прямое ( глухое) подключение всех токоприемников в виде катушек контакторов, реле и ламп непосредственно к фазным или основным проводам схемы.  [50]



Страницы:      1    2    3    4