Замыкающий контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Замыкающий контакт - контактор

Cтраница 3


31 Аварийное динамическое торможение двигателя параллельного возбуждения. [31]

На рис. 2 - 26 показана схема силовой цепи двигателя параллельного возбуждения, применяемая для аварийного динамического торможения, в которой обмотка возбуждения подключена за линейным контактором. Переход с двигательного режима на динамическое торможение получается размыканием замыкающих контактов контактора Л и замыканием размыкающих контактов контактора Т, при этом двигатель будет работать как генератор с самовозбуждением.  [32]

В ряде случаев такая фотография зоны вибраций позволяет обнаружить наличие вторичных вибраций, возникающих в момент удара якоря электромагнита о сердечник, в то время как на отдельных - единичных-осциллограммах вторичные вибрации не были зафиксированы. На рис. 8 - 8 показана фотография зоны возникновения вибраций из ста включений для замыкающего контакта контактора типа CN1 - DB133 французской фирмы Телемеханик. Как показывает опыт, зоны, в которых возникают вибрации контактов для одного и того же контакта данного аппарата, при прочих равных условиях отличаются высокой стабильностью.  [33]

При торможении со скорости холостого хода напряжение на катушке реле почти равно нулю. Таким образом, в процессе торможения противовключением реле РПН ( РПВ) будет отпущено и замыкающие контакты контакторов Я, 1У, 2У, ЗУ открыты.  [34]

При невключении электротормоза ЭмТ после включения контакторов большой скорости КБ и контактора направления KB ( KH) необходимо проверять включение реле РД. Если реле РД не включается, то после включения контактора направления KB или КН следует проверить наличие напряжения на шине 179 на замыкающих контактах контакторов направления КВ ( КН) ( 201А - 179) и на выводном конце катушки реле РД; при наличии напряжения на катушке реле РД проверить ее исправность.  [35]

РЗ, гаровод ill, размыкающий контакт РУ8, провод 144, замыкающий кояжакт реле давления воздуха РДВ, провод 128, последовательно соединенные замыкающие контакты контакторов Я / - П6 ( 128 - 143 подают питание через замыкающий контакт реле РУ2 на катушку, контактора KB, а через замыкающие контакты реле РУ9 - на катушку контактора ВВ.  [36]

37 Принципиальная схема кнопочного управления асинхронным двигателем с фазным ротором. [37]

Вследствие этого срабатывает контактор ускорения первой ступени У1 и его контакты закорачивают первую ступень резисторов, в результате чего происходит новый бросок тока в роторе, который задерживает замыкание контактора ускорения следующей ступени У2, так как контакты соответствующего реле ускорения РУ2 размыкаются. Лишь когда ток первой ступени ускорения снова уменьшится и будет равен току переключения для второй ступени ( такова должна быть уставка реле РУ2), контакты реле РУ2 снова замкнутся и позволят включиться контактору ускорения второй ступени. Замыкающие контакты контактора У2 закорачивают вторую ступень, что вызывает очередной бросок роторного тока. Аналогично закорачивается и последняя ступень.  [38]

Питание катушки реле времени РВЗ аналогично катушкам реверсора до провода 107, а далее: размыкающий кавташт Ш3, иро-вод 313, катушка РВЗ. Когда реле РВЗ получит питание, мгновенно замыкаются его контакты ( с выдержкой времени ирж размына-нии) в цепи вентилей контакторов Я / - П6 и создается цегаь шла ния их катушек: плюс ВГ, провода 242, 181, замыкающий контакт РВЗ, провода 1064, 178, контакты тумблеров ОМ1 - ОМ6, катушки П1 - П6, провод 180, минус цепи управления. Замыкающие контакты контакторов П1 - П6 подготавливают цель питания катушек контакторов возбуждения KB и ВВ. С отключением одного из тяговых двигателей тумблером ОМ выключается соответствующий контактор Я, цепь катушек KB и ВВ сохраняется.  [39]

На рис. 8.22 представлена схема двигателя постоянного тока с двумя ступенями ускорения и управления ими в функции тока. По силовой цепи двигателя проходит ток / ь под действием которого возбуждается катушка реле ускорения 1РУ и его контакт 1РУ ( 9 - / /) размыкается. Замыкающие контакты контакторов 1У и 2У остаются открытыми. Когда ток уменьшится до значения / 2, якорь реле 1РУ отпадет и контакт 1РУ его ( 9 - / /) замкнется. При этом включится контактор 1У и замкнет накоротко первую секцию резистора ускорения.  [40]

41 Схема управления двигателем постоянного тока с ускорением в зависимости от тока. [41]

На рис. 7 - 3 представлена схема двигателя постоян-ного тока с двумя ступенями ускорения в функции тока. По силовой цепи двигателя проходит ток / ь под действием которого возбуждается катушка реле 1РУ и его контакт ( 9 - / /) размыкается. Замыкающие контакты контакторов / У и 2У остаются открытыми. Когда ток уменьшится до значения / 2, якорь реле 1РУ отпадет и контакт его ( 9 - / /) замкнется.  [42]

В схеме, изображенной на рис. 7 - 39, при нажатии кнопки Яг / ск включается Л и статор двигателя присоединяется к сети. Затем аналогично тому, как это было рассмотрено в схеме, приведенной на рис. 7 - 36, с выдержкой времени включаются контакторы 1У, 2У, ЗУ. Если к моменту закрытия замыкающего контакта контактора ЗУ нагрузка двигателя была невелика, контакт 1КБ будет закрыт и контактор С включится.  [43]

Пуск включается Л и статор двигателя присоединяется к сети. Затем аналогично тому, как это было рассмотрено в схеме, приведенной на рис. 7 - 36, с выдержкой времени включаются контакторы 1У, 2У, ЗУ. Если к моменту закрытия замыкающего контакта контактора ЗУ нагрузка двигателя была невелика, контакт 1КБ будет закрыт и контактор С включится.  [44]

Напряжение втягивания реле противовключения выбирают на 10 - 20 % ниже того напряжения, которое будет на катушке реле при скорости вращения двигателя, равной нулю. При торможении со скорости холостого хода напряжение на катушке реле почти равно нулю. Таким образом, в процессе торможения противовключением реле РПН ( РПВ) отпущено и замыкающие контакты контакторов П, 1У, 2У, ЗУ открыты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4