Силовой контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Силовой контакт - контактор

Cтраница 2


Растворы и провалы силовых контактов контакторов типа КТПВ-621 нерегулируемые. Растворы контактов должны быть не менее 16 2 мм, а зазоры, контролирующие провал - не менее 2 8 мм. Поэтому при уменьшении зазоров, контролирующих провал контактов, до 2 8 мм вследствие выгорания металла контакты ( подвижные и неподвижные губки) заменяют. Запрещается уменьшение или увеличение растворов силовых контактов, а также работа контакторов со снятыми дугогаситель-ными камерами.  [16]

Растворы и провалы силовых контактов контакторов типа КТПВ-621 нерегулируемые. Поэтому при уменьшении зазоров, контролирующих провал контактов, до 2 8 мм вследствие выгорания металла контакты ( подвижные и неподвижные губки) заменяют.  [17]

18 Электрическая схема электрокаров ЭТ-1010 и ЭТ-1020. [18]

При положении II замкнут силовой контакт контактора ускорения 1У, пусковое сопротивление 1СП шунтировано им, секции аккумуляторной батареи соединены параллельно.  [19]

20 Схемы силовой цепи электрокаров ЭТ-1010 и ЭТ-1020 при различных положениях командоконтроллера. [20]

При положении IV замкнут силовой контакт контактора ускорения 1У, пусковое сопротивление 1СП шунтировано, двигатель вращается с наибольшей скоростью.  [21]

22 Электрическая схема электрокара ЭТ-1. [22]

В положении I контроллера замкнуты силовые контакты контактора 1Л и, в зависимости от положения рукоятки контроллера ( Вперед или Назад), контакторов реверса В. И, Угольный столб при такой схеме обладает наибольшим сопротивлением.  [23]

24 Электрическая схема электропогрузчика 4015. [24]

В положении I контроллера замкнуты силовые контакты контактора К1 и соответствующие контакты силового реверсора. Сопротивление угольного столба контроллера КУБ максимальное. При дальнейшем нажатии на педаль контроллера КУБ его сопротивление уменьшается вследствие сжатия угольных дисков, двигатель ДТ плавно разгоняется.  [25]

В положении I контроллера замкнуты силовые контакты контакторов 1Л и В или 1Л и Я. Сопротивление угольного столба контроллера наибольшее. Так же как и в схеме погрузчика 4015, плавный разгон двигателя ДТ осуществляется нажатием педали контроллера и в положении II включается контактор ускорения У, силовой контакт которого шунтирует сопротивление угольного столба.  [26]

27 Электромагнитный контактор типа ТКПМ-111.| Контактор КПВ-604. [27]

Для обеспечения надежного контакта между силовыми контактами контактора во время его включения пружиной 11 создается притирание.  [28]

29 Схемы силовой цепи электротягача АТБ-250 при различных положениях контроллера. [29]

В положении I командоконтроллера КК замкнуты силовые контакты контакторов 1Л и В. Ток идет по цепи: плюс батареи - контакты 1Л - сопротивление 1СП - сопротивление 2СП - обмотка возбуждения СОВ - контакт В - якорь ДТ - контакт В - минус батареи. Обмятка возбуждения ШОВ включена на полное напряжение батареи.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5