Кромочный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Кромочный контакт

Cтраница 2


При нарезании методом обкатки это приводит к подрезу нарезаемых зубьев, при сборке - к кромочному контакту.  [16]

Статья содержит основные положения работы по улучшению геометрии тяговых зубчатых передач, результаты которой, связанные с устранением кромочного контакта и снижением динамических нагрузок, внедрены на Рижском вагоностроительном заводе.  [17]

Электрополирование уничтожает тонкий дефектный слой ( например, после закалки), снижает шероховатость поверхности, образуя небольшие завалы, имитирующие бочкообразность, которая исключает очень опасный кромочный контакт.  [18]

Замеры показывают, что зазоры у вершин зубьев гибкого колеса всегда меньше зазоров у вершин зубьев жесткого колеса. Это свидетельствует о кромочном контакте зубьев. Небольшие зазоры на графике при ср 0 являются фактически не зазорами, а видимой линией стыка. Вследствие шероховатости и загрязнения боковых поверхностей зубьев, а также неизбежного притупления кромок стык просматривается даже при больших давлениях.  [19]

В состоянии невесомости ось ротора при условии (7.9.13) описывает в подшипниках линейчатую двухполосную коническую поверхность. При этом режиме возникают кромочные контакты цапф и подшипников, в результате чего происходит развальцовывание подшипников со стороны их наружных торцовых поверхностей.  [20]

21 Виды фланкирования. [21]

Таким образом, оптимальная глубина фланка лежит в пределах 0 1 - f - 0 15 мм. Компенсация погрешностей, приводящих к кромочному контакту, принципиально не может достигаться завышением глубины фланка. Кроме того, такая глубина фланка позволяет наиболее рентабельно выполнять его зубошлифо-ванием, поскольку не превышает припуска на шлифовку; в противном случае будет быстро и неравномерно изнашиваться камень.  [22]

При задире сильно поврежденные рабочие поверхности зубьев очень быстро изнашиваются, и зубчатая передача иногда в течение нескольких часов становится непригодной для дальнейшей работы ( фиг. Нередко встречается ограниченный задир, обусловленный резко выраженным кромочным контактом зубьев.  [23]

Действительно, ось динамически неуравновешенного ротора при условии (7.9.15) описывает в подшипниках линейчатую поверхность однополосного гиперболоида. Поэтому в подшипниках при этом режиме обязательно возникнут кромочные контакты.  [24]

Для прямозубых тяговых передач с жестким рамным подвешиванием наиболее перспективным является применение зубчатых пар с высокой твердостью как шестерни, так и колеса, достигаемой с помощью цементации и объемной или контурной закалки. Для реализации преимуществ таких зубчатых передач и повышения их долговечности совершенство геометрии зацепления особенно важно в связи с опасностью кромочного контакта при перекосах и деформациях деталей редуктора и концентрацией нагрузки по длине зубьев, приводящих к интенсивному изнашиванию и другим повреждениям зубьев.  [25]

Избыточные связи в механизме - повторяющиеся ( или зависимые) связи, удаление которых не изменяет заданного числа степеней свободы механизма. Отклонения в расположении связей компенсируются деформациями звеньев, износом контактирующих поверхностей, зазорами между элементами пар, повышенной точностью изготовления и сборки звеньев, кромочным контактом элементов пар. Структурная схема механизма без избыточных связей называется основной схемой.  [26]

В зацеплении с внутренними зубьями интерференция кромки зуба шестерни / с эвольвентной поверхностью внутренних зубьев колеса 2 возникает тогда, когда зуб шестерни вступает в кромочный контакт с этой поверхностью. При нарезании зубьев в этом случае происходит срезание их вершин зуборезным инструментом.  [27]

Отклонение б ( Др), также остающееся после компенсации отклонения Ар в средней точке, вызывает изменение кривизны линии зуба. Изменение этой кривизны с соответствующим знаком ( плюс на выпуклой, минус на вогнутой стороне зуба) сокращает зону контакта по длине зуба ( длину пятна контакта), а при противоположных знаках приводит к разрыву пятна контакта по длине и кромочному контакту на краях зубьев, что делает работу передачи невозможной.  [28]

Конические колеса обычно конструируют и изготовляют с расчетом на линейчатый контакт ( фиг. Вследствие погрешностей изготовления и упругих деформаций конструкции контакт у таких зубьев смещается на одну из кромок зубьев и становится точечным ( фиг. Под нагрузкой кромочный контакт создает неравномерное распределение напряжений на небольшой части / длины зуба ( фиг. При твердых зубьях высокие местные напряжения приводят к разрушению поверхности, а при мягких - неравномерность распределения напряжений несколько сглаживается в процессе износа.  [29]

30 Схема зубокалибрования одним накатником с тангенциальным движением подачи заготовки.| Схема зубокалибрования одним накатником с радиальным движением подачи инструмента. [30]



Страницы:      1    2    3