Контроллер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - тип

Cтраница 1


Контакторные контроллеры типа Т применяются для механизмов передвижения кранов и имеют симметричную схему включения двигателя для обоих направлений движения. Контакторные контроллеры типа ТС применяются для управления приводами механизмов подъема, имеющими различную нагрузку при подъеме и опускании грузов, и схема их несимметрична: при подъеме двигатель включается по нормальной схеме аналогично контроллеру Т; на первых положениях спуска груза двигатель включается в сторону подъема и работает в качестве электрического тормоза; на последующих положениях спуска двигатель включается в сторону спуска и работает в режиме двигателя или генератора в зависимости от величины и направления грузового момента.  [1]

2 Оборудование типа ОКП-М. [2]

Контроллер типа МКТ-СУВ предназначен исключительно для решения задач расходометрии. Данный контроллер реализует два цифровых стыка типа RS-232 ( 485), а также 2 канала ТС, которые используются, как правило, для контроля наличия питающей сети и состояния охранного датчика типа сухой контакт. Этот контроллер содержит 2 процессора; один обеспечивает обмен данными с каналом связи, а другой - с расходомером. Разработаны драйверы, и имеется опыт работы с такими устройствами контроля расхода ( или корректорами), как СуперФлоу, ЕК-88, ТС-90, ELCOR-22, СПТ, СПГ761 СЭТ-4мдр.  [3]

Контроллеры типа ККП-102 имеют неодинаковую схему замыкания для обоих направлений вращения и предназначены для электродвигателей механизма подъема.  [4]

5 Габаритные размеры кулачкового контроллера типа ТК-7005. [5]

Контроллеры типа KJ, KJK и ТК имеют симметричную схему включения.  [6]

7 Характеристики крановых двигателей типа МТ с кочтроллером ти. па НТ-101 и НТ-102. [7]

Контроллеры типа НТ-52 предназначены для коммутирования роторных цепей трехфазных асинхронных двигателей с контактными кольцами.  [8]

Контроллеры типа НТ-53 применяются для коммутирования статорных цепей трехфазных асинхронных корот.  [9]

Контроллеры типа НТ-101 применяются для коммутирования статорных и роторных цепей.  [10]

Контроллеры типа НТ-102 применяются для коммутирования роторных цепей трехфазных асинхронных двигателей с контактными кольцами при двухдвигательном приводе механизма.  [11]

12 Схема соединений контроллера НТ-53. [12]

Контроллер типа НТ-102 коммутирует главными контактами только роторные цепи, а ( вспомогательными контактами - катушки электромагнитного реверсора, вынесенного за оболочку контроллера.  [13]

14 Контроллер КВ-16А-2. [14]

Контроллеры типа СБ-4Б и ЭК-21000 имеют соответственно семь и девять коммутирующих контактов. В контроллерах предусмотрена блокировка, исключающая возможность пуска двигателя при ненажатой тормозной педали, а также пуска с любой промежуточной позиции контроллера. Это достигается у контроллера типа СБ-4Б соответствующей механической, а у контроллера типа ЭК.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5