Контроллер - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - тип

Cтраница 4


Контроллер управления КЭ-4Б электропоза ВЛ22М, обобщающий данные и других контроллеров барабаино-кулачкового типа, имеет четыре вала. Главный кулачковый вал управляет основными переключениями в силовой цепи при двигательном режиме; реверсивный вал предназначен для управления реверсором; вал тормозного барабана - для регулирования возбуждения тяговых двигателей при двигательном режиме и для регулирования возбуждения возбудителя при рекуперативном торможении, селективный вал - для получения необходимой схемы соединения якорей тяговых машин при рекуперативном торможении.  [46]

Для управления двигателями постоянного тока последовательного возбуждения применяются контроллеры типа ККП-101 ( для механизмов передвижения), которые имеют симметричную схему, и типа ККП-102 ( для механизмов подъема) с несимметричной схемой.  [47]

Для управления двигателями постоянного тока последовательного возбуждения применяются контроллеры типов ККП-101 и ККП-102. Контроллеры ККП-101 служат для управления двигателями механизмов передвижения, имеют симметричную схему замыкания контактов. На первом положении рукоятки для получения низких скоростей движения параллельно якорю двигателя включается резистор. Реверсирование двигателя производится переключением обмотки якоря. Контроллеры типа ККП-102 предназначены для механизмов подъема, изготовляются на мощность двигателя до 50, кВт и напряжение до 440 В, имеют несимметричную схему замыкания контактов. Пуск двигателя на подъем осуществляется последовательным выключением ступеней сопротивления.  [48]

49 Кулачковый контроллер непосредственного управления типа МТ-30. [49]

На рис. 6 - 22 представлен для примера контроллер типа КМЭ-60Г.  [50]

У контроллера типа СБ-4Б блокировка механическая, у контроллера типа ЭК-21000 - электромагнитная.  [51]

Для управления асинхронными, двигателями с фазным ротором предназначены контроллеры типов ККТ-61 и ККТ-61А, ККТ-62 и ККТ-62А, ККТ-68А, ККТ-101, ККТ-102, имеющие симметричную для обоих направлений движения механизма схему замыкания контактов. В контроллере ККТ-68А обмотки статора двигателя коммутируются двумя контактами реверса. Для управления асинхронными двигателями с короткозамкну-тым ротором выпускаются контроллеры типа К.  [52]

Контроллер машиниста типа КМЭ-23Н электровоза ВЛ23 незначительно отличается от контроллера типа К.  [53]

Подобно этой схеме при подъеме груза работает симметричная схема контроллера типа ТА. Контроллер ТСА подключается к сети через защитную панель. ТМ, который управляется контактором КТ.  [54]

По конструкции и принципу действия эти контроллеры относятся к контроллерам контакторного типа с механическим перемещением контактов. Контроллер имеет два вала с эксцентриковыми дисками. Один вал ( верхний) служит для реверса, а другой ( нижний) для пуска электродвигателя. Эксцентриковые диски по внешнему контуру имеют кулачковый прилив, обеспечивающий нажатие, а тем самым и включение или выключение соответствующих контактов в определенной последовательности.  [55]

Применяются кулачковые контроллеры типов КВ-16А-2; КВ-28А-2; СБ-4Б; ЭК-21 000 и бесступенчатые угольные контроллеры типов КУБ-В160 и КУБ-М160.  [56]

В механизме подъема крана использован электродвигатель Д-812 постоянного тока последовательного возбуждения, управляемый контроллером типа ПС.  [57]

58 Защитная панель постоянного тока. [58]

В зависимости от типа приводного вигателя магнитные контроллеры подразделяют на две основные группы: контроллеры типа Т и К, которые используют для управления асинхронными двигателями с кольцами, и контроллеры типа П - для управления двигателями постоянного тока. Цепи управления магнитного контроллера типа Т питаются от сети переменного тока. Релейно-контакторную аппаратуру контроллера типа К выполняют с включающими катушками постоянного тока, допускающими большее число включений. Отечественной промышленностью выпускается несколько разновидностей каждого типа магнигных контроллеров, применение которых определяется характером нагрузки механизма. В механизмах с симметричной нагрузкой используют магнитные контроллеры типа Т, К и П с симметричной последовательностью включения аппаратуры при работе вперед и назад. Механизмы с несимметричной нагрузкой требуют применения магнитных контроллеров типа ТС, КС и ПС с несимметричной последовательностью включения аппаратов.  [59]

60 Схема магнитного контроллера ПС 160.| Механические характеристики электроприводов с магнитными контроллерами Д и ДП. Характеристики реализуются при следующих ступенях резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р2 - 100. Р2 - РЗ - 26. РЗ-Р4 - 22. Р4 - Р5 - 15. P6 - P7 - 5Q ( контроллеры П 160, П 250, П 630. ДП 63, ДП 160. Р1 - Р2 - 100. Р2 - РЗ - 26. РЗ-Р4 - 17. Р4 - Р5 -. PS - P6 - 9. Р7 - Р8 - 50 ( контроллеры ДП250и ДП630. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5