Контроллер - кулачковый тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - кулачковый тип

Cтраница 1


Контроллеры кулачкового типа требуют значительно меныце ремонта, так как в них не происходит такого сильного изнашивания контактных поверхностей. При ревизиях следует проверять работу пружин, роликов и степень изношенности кулачковых шайб. Кроме того, проверяется одновременность включения контактов, которые по схеме расположены на одних и тех же позициях.  [1]

2 Реле ускорения Р-40 В-2. [2]

Контроллер кулачкового типа с двумя сблокированными между собой рукоятками ( главной и реверсивной) имеет электропневматический механизм безопасности, связанный с главной рукояткой. Корпус контроллера состоит из основания 19 ( рис. 121), верхней плиты 6 с крышкой 10, двух вертикальных уголков 15 и стальной рейки 5, на которой установлены кулачковые контакторы КР-ЗА - один контактор безопасности 4, три контактора 2 реверсивного вала и восемь контакторов 1 главного вала.  [3]

Контроллеры кулачкового типа отличаются от барабанного тем, что у них механизм переключения не является в то же время контактом, как это имеет место в контроллерах барабанного типа. Благодаря этому контактные части значительно меньше изнашиваются. Схематическое устройство элемента кулачкового контроллера показано на рис. 68, в. На металлический вал / квадратного сечения насажены диски 2, которые прессуют из пластмассы.  [4]

Для контроллеров кулачкового типа вследствие большой частоты включений искрогасительные приспособления приобретают еще большее значение, чем для контроллеров со скользящими контактами. В отличие от последних искрогасители контроллеров кулачкового типа чаще всего устанавливают отдельно для каждой пары контактов.  [5]

Ремонт контроллеров кулачкового типа состоит в основном в очистке или замене контактов, замене изношенных деталей механизма, ремонта дугогасительных камер и искрогасительных катушек.  [6]

7 Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии ККТ 60А.| Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии KB 100. [7]

Основой конструкции контроллеров кулачкового типа является блок коммутационных элементов с кулачковым валом, размещаемых в алюминиевом ( ККТ 60А) и стальном ( KB 100) корпусах. Крышки выполняются из алюминиевых сплавов. При этом предусматривается двухрядное расположение элементов - по шесть в каждом ряду.  [8]

9 Принципиально-монтажная схема электрооборудования электротележки. [9]

На электротележке установлен контроллер кулачкового типа, у которого контакты замыкаются механически посредством кулачковых шайб, насаженных на вал контроллера.  [10]

На тягаче применен контроллер кулачкового типа завода ФЭЗ КМ-16-2 и контактор того же завода типа КМ-1В. Контроллер управляется от ножной педали.  [11]

Электрооборудование состоит из контроллера кулачкового типа, электродвигателя с последовательным возбуждением типа МТ-4, щелочной железоникелевой батареи 28ТЖН - 250, фары, звукового сигнала.  [12]

13 Максимальнонулевой автоматический выключатель. [13]

На автомобильных кранах применяют контроллеры кулачкового типа. Контроллер состоит из корпуса, внутри которого установлены вращающийся вал с кулачками и система нормально замкнутых контактов. Вал контроллера поворачивают посредством рукоятки, установленной снаружи корпуса. Контакты сострят из подвижной и неподвижной частей и закрыты искрогасителями.  [14]

Более совершенными аппаратами являются контроллеры кулачкового типа, контактная система которых выполняется, как у контакторов. Замыкание пары контактов происходит с перекатыванием и притиранием одного контакта по другому.  [15]



Страницы:      1    2    3