Cтраница 2
Схема работы. [16] |
На автомобильных кранах применяют контроллеры кулачкового типа. [17]
Скорости и направление движения изменяются контроллером кулачкового типа, рассчитанного на четыре позиции; включение и выключение двигателя осуществляется контактором; аппаратура управления движением размещена на передней наружной стенке кузова. Переключение главного и реверсивного барабана осуществляется рычагами, расположенными справа от водителя. [18]
Для управления электродвигателем движения на погрузчике установлен контроллер кулачкового типа, состоящий из двух барабанов - главного и реверсивного. Главный барабан с кулачковыми шайбами предназначен для управления скоростью движения электродвигателя путем включения и переключения по ступеням скорости пяти контактов барабана. Реверсивный барабан имеет один двухполюсный контакт, переключением которого изменяют направление тока в якоре, вызывая тем самым изменение направления его вращения и движения погрузчика. [19]
Ниже рассматриваются некоторые особенности конструкций отдельных типов контроллеров кулачкового типа. [20]
Вследствие значительных недостатков скользящих контактов в настоящее время выпускаются контроллеры только кулачкового типа. [21]
Схема управления крановым двигателем с контроллером. [22] |
Питание к двигателю подводится через защитную панель типа ПЗК и контроллер кулачкового типа. Работа защитной и блокировочной аппаратуры пояснена ранее при описании защитных панелей. [23]
Питание к двигателю подводится через защитную панель типа В и контроллер кулачкового типа. Работа защитной и блокировочной аппаратуры пояснена ранее при описании защитных панелей. Отметим, что от той же защитной панели питаются и другие двигатели крана, но для простоты чтения схемы их цепи не показаны. [24]
Для больших электромобилей, особенно для тяжелых грузовых электромобилей и аккумуляторных автобусов, применяются контроллеры кулачкового типа, подобные тем, которые устанавливаются на трамваях и троллейбусах. Кулачковые контроллеры состоят из контакторов прочной конструкции, каждый из которых снабжен собственной искрогасительной катушкой и рассчитан на выключение под током полной мощности. Эти контакторы; снабжены сменными обкатывающимися контактами и управляются шайбами, насаженными на кулачковый вал контроллера. [25]
На вертикальной стенке корпуса тягача, за сиденьем, укреплены пусковое сопротивление типа ПФ-100, контроллер кулачкового типа завода РЭЗ типа КВ-16А-2, контактор того же завода типа КМ-ЗАБ и предохранитель. [26]
Для механизмов с числом включений больше 240 в час, а также для механизмов большой мощности применяют контроллеры кулачкового типа, в которых кулачковые шайбы замыкают и размыкают контакты. [27]
Технические данные контроллеров постоянного тока. [28] |
Для контроллеров барабанного типа число включений не должно Превышать 300 в час. Контроллеры кулачкового типа допускают число вклю чекий до 600 в час. При большей частоте включений нагрузка контролле ров должна быть снижена до 60 % номинальной. [29]