Контроллер - кулачковый тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - кулачковый тип

Cтраница 2


16 Схема работы. [16]

На автомобильных кранах применяют контроллеры кулачкового типа.  [17]

Скорости и направление движения изменяются контроллером кулачкового типа, рассчитанного на четыре позиции; включение и выключение двигателя осуществляется контактором; аппаратура управления движением размещена на передней наружной стенке кузова. Переключение главного и реверсивного барабана осуществляется рычагами, расположенными справа от водителя.  [18]

Для управления электродвигателем движения на погрузчике установлен контроллер кулачкового типа, состоящий из двух барабанов - главного и реверсивного. Главный барабан с кулачковыми шайбами предназначен для управления скоростью движения электродвигателя путем включения и переключения по ступеням скорости пяти контактов барабана. Реверсивный барабан имеет один двухполюсный контакт, переключением которого изменяют направление тока в якоре, вызывая тем самым изменение направления его вращения и движения погрузчика.  [19]

Ниже рассматриваются некоторые особенности конструкций отдельных типов контроллеров кулачкового типа.  [20]

Вследствие значительных недостатков скользящих контактов в настоящее время выпускаются контроллеры только кулачкового типа.  [21]

22 Схема управления крановым двигателем с контроллером. [22]

Питание к двигателю подводится через защитную панель типа ПЗК и контроллер кулачкового типа. Работа защитной и блокировочной аппаратуры пояснена ранее при описании защитных панелей.  [23]

Питание к двигателю подводится через защитную панель типа В и контроллер кулачкового типа. Работа защитной и блокировочной аппаратуры пояснена ранее при описании защитных панелей. Отметим, что от той же защитной панели питаются и другие двигатели крана, но для простоты чтения схемы их цепи не показаны.  [24]

Для больших электромобилей, особенно для тяжелых грузовых электромобилей и аккумуляторных автобусов, применяются контроллеры кулачкового типа, подобные тем, которые устанавливаются на трамваях и троллейбусах. Кулачковые контроллеры состоят из контакторов прочной конструкции, каждый из которых снабжен собственной искрогасительной катушкой и рассчитан на выключение под током полной мощности. Эти контакторы; снабжены сменными обкатывающимися контактами и управляются шайбами, насаженными на кулачковый вал контроллера.  [25]

На вертикальной стенке корпуса тягача, за сиденьем, укреплены пусковое сопротивление типа ПФ-100, контроллер кулачкового типа завода РЭЗ типа КВ-16А-2, контактор того же завода типа КМ-ЗАБ и предохранитель.  [26]

Для механизмов с числом включений больше 240 в час, а также для механизмов большой мощности применяют контроллеры кулачкового типа, в которых кулачковые шайбы замыкают и размыкают контакты.  [27]

28 Технические данные контроллеров постоянного тока. [28]

Для контроллеров барабанного типа число включений не должно Превышать 300 в час. Контроллеры кулачкового типа допускают число вклю чекий до 600 в час. При большей частоте включений нагрузка контролле ров должна быть снижена до 60 % номинальной.  [29]

30 Схема работы контроллера кулачкового типа. 1 - вал, 2 - пружина, 3, 4 - подвижный и неподвижный контакты, 5 - рычаг, 6 - ролик, 7 - кулачок.| Принципиальная схема магнитного нереверсивного пускателя переменного тока. [30]



Страницы:      1    2    3