Программированный контроль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Программированный контроль

Cтраница 3


В учебное пособие включены основные положения теории, необходимые методические указания, примеры решения типовых задач, карты безмашинного программированного контроля, задачи для самостоятельного решения, ответы к ним, а также справочный материал.  [31]

В учебное пособие включены основные положения теории, необ-ходимые методические указания, примеры решения типовых зада, карты безмашинного программированного контроля, задачи для самостоятельного решения, ответы к ним, а также справочный материал. Для удобства пользования пособием и лучшего усвоения указанный материал расположен в каждом самостоятельном разделе курса; ответы же ко всем задачам и справочные данные помещены в конце книги. Предусматривается, что студенты прежде всего должны ознакомиться с теоретическими положениями, методическими указаниями и решениями примеров по рассматриваемому разделу. Это позволит им восстановить в памяти, лучше понять и освоить необходимые основы теории, осмыслить методику решения задач данного типа и приобрести сведения, достаточные для самостоятельного их решения.  [32]

В учебное пособие включены основные положения теории, необходимые методические указания, примеры решения типовых задач, карты безмашинного программированного контроля, задачи для самостоятельного решения, ответы к ним, а также справочный материал.  [33]

В 5 - е издание включен материал по тонкостенным стержням, пластинкам и оболочкам, а также использованию ЭВМ при решении задач и применению программированного контроля.  [34]

Промежуточные проверки степени усвоения теоретического материала проводятся, как правило, в форме устного или письменного коллоквиума с привлечением, - где это целесообразно, машинного и безмашинного способов программированного контроля.  [35]

В зависимости от баланса времени контрольные вопросы могут быть использованы преподавателем при индивидуальном собеседовании ( что наиболее желательно, но требует довольно много времени) или переработаны в вопросы программированного контроля. Последние должны охватить наиболее существенные стороны данной лабораторной работы.  [36]

В целях оптимизации учебного процесса, объективизации знаний и также привлечения внимания студентов к повседневному изучению офтальмологии в учебное и внеучебное время, коллектив кафедры внедрил в постоянную практику элементы программированного контроля, в которых заложены принципы ответа на вопросы в письменном виде ( 10 мин. Вид экзамена при этой системе предопределяется для каждого студента на заключительном практическом занятии, проводимом, как правило, заведующим кафедрой.  [37]

С целью включения студентов в активную работу во время лекции, а также для получения преподавателем информации о том, насколько они владеют материалом, в некоторых вузах стали оборудовать специальными устройствами классы для программированного контроля. Опыт этот пока не нашел широкого применения, и мы не останавливаемся на нем подробно.  [38]

Педагогическое обеспечение является одним из наиболее важных компонентов системы, так как связано с разработкой, с одной стороны, метода контроля, а с другой - средства контроля, необходимых для реализации осуществления программированного контроля.  [39]

Оптимальное время для работ с программированным пособием, как показал эксперимент, равно 20 - 25 мин. Программированный контроль отнимает значительно меньше времени, всего 5 - 10 мин, а проверка в присутствии учащихся длится не более 3 - 4 мин, в течение которых весь класс получает оценки за работу. При этом варианты заданий остаются на руках у учащихся, чтобы они могли проанализировать свои ошибки, на которые им укажет учитель, вернув карточки.  [40]

Выбор правильных ответов на запрограммированные заранее вопросы обычно вызывает интерес у учащихся, желание глубже освоить материал теории и опыта. Вопросы программированного контроля должны быть составлены каждым из преподавателей применительно к тому объему теоретических знаний, которые сообщаются на занятиях, и к тому объему практических данных, которые намечено получить в результате выполнения той или иной лабораторной работы. Для облегчения этой задачи могут быть использованы некоторые контрольные вопросы данного учебного пособия для каждой из описанных лабораторных работ.  [41]

Учебник содержит основные сведения по оформлению технических чертежей, геометрическим построениям, проекционному черчению, техническому рисованию, машиностроительному черчению и построению диаграмм, графиков и схем. Каждая тема заканчивается картой программированного контроля, которая дает возможность проверить и закрепить приобретенные знания.  [42]

Повторение и закрепление пройденного материала, а также проверка знаний учащихся производится с помощью программированного контроля. В учебнике 9 карт программированного контроля ( КПК), которые охватывают все темы программы курса черчения.  [43]

Эти ответы, с одной стороны, содержат элемент подсказки, с другой стороны, неправильные ответы могут в какой-то степени запечатлеться в памяти и принести несомненный вред. Конечно, при дальнейшем развитии техники программированного контроля могут быть найдены его более рациональные формы.  [44]

Каждому разделу предшествуют контрольные вопросы и задачи для самостоятельной подготовки студентов к данной лабораторной работе. Учитывая особую важность самостоятельной работы студентов и ее проверки, к каждой главе приводится один или два примерных билета программированного контроля. Составив по приведенному образцу набор подобных билетов, преподаватель может быстро проверить, готов ли студент к лабораторной работе. Проверка может осуществляться как на машинах, так и при помощи матриц. Большинство вопросов имеет один правильный ответ, а к некоторым вопросам дается два правильных ответа, что трбеует от студентов повышенного внимания. Контроль должен занимать 10 - 15 мин.  [45]



Страницы:      1    2    3    4