Cтраница 2
В настоящее время применяют хлопчатобумажный корд мокрой крутки. [16]
Зависимость прочности на разрыв и усадки корда найлон 66 от степени вытяжки. [17] |
Подтвержден закон (4.1.2) для хлопчатобумажных кордов. [18]
К таким новым видам хлопчатобумажного корда относятся типы корда 7ТМ, 8ТМ и STMctn, которые отличаются малым калибром, более низкими удлинениями и большей уплотненностью нити, благодаря чему повысилась теплостойкость хлопчатобумажного корда. [19]
Различают линии для обрезинивания хлопчатобумажного корда, вискозного корда, корда из полиамидных волокон и металлокорда. [20]
В зависимости от способа кручения хлопчатобумажный корд делится на корд сухого кручения и корд мокрого кручения, которые существенно отличаются друг от друга величиной качественных показателей, влияющих на пробег покрышки. [21]
Вид автопнева. [22] |
В шинной промышленности Советского Союза применение хлопчатобумажного корда вместо автопнева началось в первые же годы после Октябрьской революции и к 1922-году 50 % автомобильных шин изготовлялось из корда. [23]
Разрывная длина одиночной нити составляет, например, для хлопчатобумажного корда 16, для вискозного высокопрочного - 40, сверхпрочного - 50 и капронового - 70 км. [24]
Раньше все автомобильные шины изготовлялись исключительно с каркасом из хлопчатобумажного корда. В течение последних лет широко применяется корд из вискозного волокна. В современном шинном производстве хлопчатобумажная ткань находит еще применение только потому, что вискозное волокно пока производится в недостаточном количестве. Шины с вискозным кордом имеют существенные преимущества по сравнению с шинами, в которых применяется хлопчатобумажный корд. [25]
Низкие технико-экономические показатели производства и использования малопрочного вискозного и особенно хлопчатобумажного корда по сравнению с серийным капроновым не вызывают никаких сомнений. В настоящее время ведется проектирование и строительство предприятий по выпуску вискозного корда № 5 45 прочностью 45 - 50 ркм и капронового корда № 10 7 несколько лучшего качества, чем в настоящее время. При этом в расчете учтены капитальные затраты в сопряженные отрасли - на производство корда, капрона и сырья для них, в том числе: по вискозному корду - на производство целлюлозы, серной кислоты, каустической соды и сероуглерода; по капроновому корду-на производство капролактама, аммиака, олеума и бензола; по каучуку - на производство исходного сырья и непосредственно на производство каучука. [26]
Преимущества новых типов тонкого хлопчатобумажного корда и вискозного корда над обычным серийным хлопчатобумажным кордом, а также высокое качество корда из волокна капрон были установлены после разработки и применения НИИШП новых методов испытания корда на основе новых показателей, характеризующих более полное качество корда. Эти показатели следующие: усталостная прочность, теплостойкость и ровнота отдельных стренг по удлинению. [27]
Для хорошей прессовки корда влажность его не должна превышать 2 % для хлопчатобумажного корда и 1 % для вискозного корда, а температура корда, поступающего в каландр, должна быть в пределах 75 - 90 С. Для улучшения прессовки корда перед входом корда в зазор каландра на среднем валке устанавливают дублировочный валик, прижимаемый к валку с помощью пружины или пневматически. [28]
Для хорошей прессовки корда влажность его не должна превышать 2 % для хлопчатобумажного корда и 1 % для вискозного корда, а температура корда, поступающего в каландр, должна быть в пределах 75 - 90 С. Для улучшения прессовки корда перед входом его в зазор каландра на среднем валке устанавливают дублировочный валик, прижимаемый к валку с помощью пружины или пневматически. [29]
Кручение и ткачество вискозного корда примерно совпадают с этими процессами при изготовлении хлопчатобумажного корда. [30]