Cтраница 3
Кордтканевые, кордшнуровые и зубчатые клиновые ремни. / - обертка из прорезиненной ткани. 2 - корд. 3 - резина. 4 - прорезиненная ткань. [31] |
Для ответственных передач изготовляют клиновые ремни с тонкими и гибкими стальными тросами вместо хлопчатобумажного корда. Это позволяет делать ремни более узкими и повысить срок их работы. [32]
В табл. 39 даны значения мощности N0, допускаемой для передачи одним ремнем с хлопчатобумажным кордом в зависимости от и и Г при 00 12 кГ / см., угле обхвата а 180 и спокойной односменной работе. [33]
Гибкие шланги гидравлического привода состоят из внутренней резиновой трубки, двух слоев прочного каркаса-оплетки из хлопчатобумажного корда и наружного резинового слоя. Шланги заканчиваются стальными резьбовыми наконечниками. [34]
Диаграмма разрывов 25 нитей хлопчатобумажного корда.| Диаграмма разрывов 25 нитей вискозного корда. [35] |
При повышении температуры до 120 и уменьшении влажности, вискозный корд теряет только 5 % своей первоначальной прочности; хлопчатобумажный корд мокрого кручения теряет 35 %, а корд сухого кручения 45 %; таким образом вискозный корд является наиболее теплостойким из них. [36]
Нить вискозного корда на 25 % тоньше, а вес 1 л2 - корда на 15 % меньше, чем хлопчатобумажного корда. В связи с меньшим калибром вискозного корда сокращается расход резины. По предварительным данным это сокращение на одну покрышку размером 34X7 достигает при применении одной и той же рецептуры резин 1 8 кг. [37]
Из приведенных данных следует, что себестоимость после-ремонтного пробега покрышек со сверхпрочным вискозным кордом на 54 % ниже себестоимости послеремонтного пробега покрышек с хлопчатобумажным кордом и на 46 % ниже себестоимости послеремонтного пробега покрышек с обычным вискозным кордом. [38]
К таким новым видам хлопчатобумажного корда относятся типы корда 7ТМ, 8ТМ и STMctn, которые отличаются малым калибром, более низкими удлинениями и большей уплотненностью нити, благодаря чему повысилась теплостойкость хлопчатобумажного корда. [39]
Корд - это ткань, которая состоит из прочных нитей основы и малопрочного тонкого утка. Хлопчатобумажный корд готовится из длинноволокнистого хлопка. Каждая нить этого корда состоит из 15 нитей одиночной пряжи. [40]
Корд-это ткань, которая состоит из прочных нитей основы и малопрочного тонкого утка. Хлопчатобумажный корд готовится из длинноволокнистого хлопка. Каждая нить этого корда состоит из 15 нитей одиночной пряжи. [41]
Хлопчатобумажный корд ( из хлопковых волокон) уступает корду из высокопрочных химических волокон: по прочности при растяжении в 2 - 4 раза, по усталостной прочности-в 100 и более раз, по ударопрочности-в 10 - 15 раз и по теплостойкости-во много раз. Поэтому хлопчатобумажный корд все более вытесняется кордом из химических волокон. [42]
Хлопчатобумажный корд ( из хлопковых волокон) уступает корду из высокопрочных химических волокон: по прочности при растяжении в 2 - 4 раза, по усталостной прочности-в 100 и более раз, по ударопрочное - в 10 - 15 раз и по теплостойкости-во много раз. Поэтому хлопчатобумажный корд все более вытесняется кордом из химических волокон. [43]
Клиноременные передачи. [44] |
Ремни изготовляют с кордом из нескольких слоев ткани. Обычно применяют хлопчатобумажный корд. Для ответственных передач выпускают ремни с кордом из искусственных волокон или стальных канатов. Большой гибкостью обладают зубчатые ремни ( рис. 54) с односторонними ( нижними) или двусторонними зубьями. Поэтому вентиляторные ремни, используемые с малыми диаметрами шкивов и для передачи высоких скоростей, изготовляют зубчатыми. [45]