Cтраница 4
Резины на основе смеси этих сополимеров обладают пого-до -, водо - и озоностойкостью, имеют высокую адгезию к полиэфирному корду. Эксплуатационные характеристики шин, полученных с их помощью, хорошие. [46]
Потребление шинного корда. [47] |
Необходимо отметить, что хотя доля синтетических видов корда имеет в большинстве стран тенденцию к снижению, значение их сохраняется, а потребление полиэфирного корда, например, в Японии и странах Западной Европы непрерывно возрастает. [48]
Для шин типа Р больших размеров наиболее перспективным является каркас из полиамидного корда или из одного, слоя металлического корда; для каркаса легковых шин Р - полиэфирный корд, а для брекера шин Р - металлический корд и стеклянный корд. [49]
Целью данной работы является разработка основ технологии производства димера 2 4-толуилендиизоцианата ( ТДИ), применяемого для получения полиуретанового каучука СКУ-8 и в качестве компонента связующего состава, скрепляющего полиэфирный корд с резиной. [50]
В настоящее время за границей и у нас получил распространение корд, который обработан адгезивом 1-ой стадии или содержит аппрет с активным веществом ( например, эпоксидным соединением) и известен как адгезионный полиэфирный корд. Для такого адгезионного ПЭФ-корда у нас [376] разработан адгезив на основе 100 % бутадиенметилвинилпиридинового латекса и модифицированный аммиаком так, что в сшитой резорцинформальдегидной смоле появляются реакционноспособные NH - и NH2 - группы. [51]
Если в 1970 г. в шинном производстве в основном применяли вискозный корд, меньше капроновый и еще меньше металлокорд, то к 1975 г. намечено применять вискозный корд меньше, чем капроновый, больше - металлокорд и частично - полиэфирный корд и стеклокорд. [52]
Полиэфирное волокно характеризуется наиболее низкой адгезионной способностью. Полиэфирный корд не пропитывается обычными латексными адгезивами. Иногда после этого полиэфирный корд обрабатывают еще латексными адгезивами, содержащими резорцино-формальдегидные смолы. Значительное улучшение адгезионных свойств полиэфирного корда также достигается в результате высокотемпературной ( 220 - 240 С) обработки пропитанного корда без повышенного натяжения. Проводятся работы по получению полиэфирного корда, к-рый можно обрабатывать обычными латекспыми адгезивами. [53]
Полиэфирное волокно характеризуется наиболее низкой адгезионной способностью. Полиэфирный корд не пропитывается обычными латексными адгезивами. Иногда после этого полиэфирный корд обрабатывают еще латексными адгезивами, содержащими резорцино-формальдегидные смолы. Значительное улучшение адгезионных свойств полиэфирного корда также достигается в результате высокотемпературной ( 220 - 240 С) обработки пропитанного корда без повышенного натяжения. Проводятся работы по получению полиэфирного корда, к-рый можно обрабатывать обычными латексными адгезивами. [54]
Перспективно использование новых типов корда из полиэфирных и стеклянных волокон. Полиэфирный корд отличается высокими разрывной и усталостной прочностью, повышенными теплостойкостью и влагостойкостью и малым относительным удлинением. [55]
Модуль полиэфирного волокна при растяжении в области малых нагрузок приближается к модулю термообработанного полиамидного корда. Полиэфирный корд не требует термической вытяжки. [56]
Температура термофиксации полиэфирного корда должна быть несколько выше, а усилия вытяжки значительно ниже, чем при термофиксации полиамидного корда. Полиэфирный корд чувствителен к температуре обработки: при повышении температуры падает его прочность и сопротивление многократным деформациям. [57]
Полиэфирный корд характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, аналогичными полиамидному, а по усталостной - прочности превосходит его. Использование полиэфирного корда обеспечивает повышенную износоустойчивость и теплостойкость шин, стабильность их размеров и мягкую бесшумную езду. Существенное преимущество полиэфирного корда, по сравнению с / полиамидным, заключается в том, что он может применяться для изготовления шин радиальной конструкции. Особенно перспективен полиэфирный орд в опоясанно-диагоналыной конструкции шин для легковых автомобилей. Очевидно, что с увеличением выпуска автомашин высшего класса опрос на полиэфирный корд будет возрастать. Успешному освоению полиэфирных волокон в производстве шинного корда способствует непрерывное снижение цен на это волокно. [58]
Недостатком полиэфирного корда является большая термическая усадка, поэтому для него, как и для полиамидного корда, требуется проведение термофиксации. По комплексу свойств полиэфирный корд значительно превосходит вискозный. За рубежом он начинает вытеснять вискозный корд из легковых шин. [59]
Описан способ предварительной модификации полиэфирного корда обработкой его 20 - 30 % - ным раствором едкого натра. Для первой стадии обработки полиэфирного корда может быть применена водная дисперсия эпоксидной смолы. [60]