Cтраница 1
Короб секции соединен с нулевым проводом, чем обеспечивается заземление всей трассы шинопровода. Ответвления к светильникам выполняются штепселями, которые присоединяются к шинопроводам через штепсельные окна. В окна попеременно выведены разные фазы. Штепсель имеет три контакта: нулевой, фазный и заземляющий. Для питания шинопровода имеются специальные вводные секции, содержащие коробку с зажимами. Зажимы служат для присоединения секции к источнику питания. [1]
Короб секций распределительных шинопроводов является несущим элементом и выполнен обычно из листовой стали толщиной 1 - 2 мм. [2]
Короба секции соединяются между собой и обеспечивают непрерывную цепь заземления. [3]
Угловой и тройниковый элементы токопро-вода. [4] |
Короба секций при монтаже соединяются перемычкой на сварке и образуют непрерывную электрическую цепь, используемую для заземления. [5]
Короба соединяемых секций скрепляют винтами и приваркой соединительных планок к лапкам на коробах. [6]
Короба секций шинопроводов используются в качестве магистралей защитного заземления, для чего на секциях предусмотрены перемычки. [7]
Поперечное сечение токопровода ШРА73. [8] |
Соединение коробов секций между собой осуществляется муфтами, входящими в комплект секций, а соединение троллеев - соединительными клеммами. [9]
Прокладка тросовой электропроводки с установкой светильников с лампами. [10] |
Стальные короба секций шинопровода электрически соединены с нулевым проводом, чем обеспечивается их заземление. [11]
Каждый из коробов секции имеет элемент, выполненный в виде направляющих для колесиков тележки, на которой установлен токосъемник. Из направляющих отдельных коробов создается путь, по которому токосъемник перемещается вдоль троллеев. [12]
Секция троллейная К580, К581. [13] |
Короб шинопровода является несущим, короба секций соединяются муфтами, а троллеи - соединительными клеммами. Токосъемная каретка с тремя щеткодержателями размещается внутри короба на четырех подшипниках. [14]
Как указывалось ранее, для каждой линии из комплектных троллейных секций имеется специальный токосъемник в виде каретки, перемещающейся по коробам секций, как по рельсам. Такие токосъемники устанавливают на коробе после закрепления секций. [15]