Cтраница 2
Секции шинопровода ШМА, соединенные одноболто-вым сжимом. [16] |
Секции шинопровода устанавливают на полках опорных конструкций и закрепляют болтами, отверстия для которых сверлят заранее в полках и в фланцах коробов секций. [17]
Секции распределительных шинопроводов в МЭЗ тщательно осматривают с целью выявления повреждений, удаляют консервирующую смазку с контактных поверхностей токоведущих шин, контактных поверхностей коробов секций и корпусов выводных и осветительных коробок в местах заземления. [18]
Правильная стыковка секций шинопроводов ШОС 73 и ШОС 73Л между собой контролируется посадкой выступов верхних полумуфт в прорези коробов и плотным, без зазоров, соприкосновением плоскостей полумуфт с плоскостью коробов соединяемых секций. [19]
Опорные конструкции для крепления магистральных шинопроводов ШМА.| Секции шинопроводов ШМА, соединенные одноболтовым сжимом. [20] |
Полки пристреливают дюбелями, поршневым пистолетом ПЦ52 - 1 или строительно-монтажным пистолетом СМП-ЗМ. Секции шинопровода устанавливают на полках опорных конструкций и закрепляют болтами, отверстия для которых сверлят заранее в полках и во фланцах коробов секций. Одним из распространенных способов монтажа магистральных шинопроводов является также подвес их на тросах с оттяжками. [21]
Соединение опорных уголков шинопровода. [22] |
Опорные конструкции устанавливают заблаговременно, в период, когда на УПП производят подготовку и комплектование секций. Секции шинопровода в МЭЗ тщательно осматривают с целью выявления возможных повреждений, удаляют консервирующую смазку с контактных поверхностей токоведущих шин и контактных поверхностей коробов секций и корпусов вводных и ответвительных коробок в местах заземления и закрепляют их сваркой. [23]
Опорные конструкции устанавливают заблаговременно, в период, когда на УПП производят подготовку и комплектование секций. Секции шинопровода в МЭЗ тщательно осматривают с целью выявления возможных повреждений, удаляют консервирующую смазку с контактных поверхностей токоведущих шин и с контактных поверхностей коробов секций и корпусов вводных и от-ветвительных коробок в местах заземления и закрепляют их сваркой. [24]
Осветительный шинопровод ШОС-67 ( прямая секция. [25] |
В комплект шинопровода входят прямые секции длиной 0 5; 1 5, 3 и б м, гибкие секции, вводная секция, штепсельные токосъемники и набор деталей для крепления шинопровода к строительным конструкциям. После того как штепсель одной секции вставлен в розетку другой и каждый штепсельный контакт затянут двумя винтами, секции механически соединяются верхней и нижней полумуфтами. Короба секций соединены с нулевым проводом, чем обеспечивается заземление всей линии шинопровода. [26]
Каждая секция шинопровода представляет собой стальной короб, имеющий снизу сплошную щель. Внутри короба в пазах изоляторов монтируются четыре медных троллея - три фазовых и один нулевой. Короба секций соединяются между собой с помощью боковин и крышки, а троллеи-с помощью соединителей. [27]
Шинопровод ШОС-67УЗ ( поперечное сечение.| Шинопровод ШОС-67УЗ, прямая секция.| Шинопровод ШОС-67УЗ, штепсель. [28] |
Провода отдельных секций соединяют между собой штепсельными разъемами с дополнительным зажимом контакта винтами. Прямые секции имеют штепсельные окна для присоединения светильников. Короба секций шинопровода соединяются внахлестку. [29]
Установленные на опорных конструкциях секции шинопровода закрепляют нажимными болтами. Концы шин соединяют болтами ступенчато. Короба соединяемых секций скрепляют винтами и приваркой соединительных планок к лапкам на коробах. После окончания сборки и заземления шинопровода закрывают монтажные окна крышками с помощью прижимов и устанавливают вводные и ответвительные коробки. [30]