Cтраница 3
Троллейный шинопровод ШТМ72. [31] |
Троллейные шинопроводы ( рис. 129) служат для питания подвижных электроприемников. К верхней крышке стального короба 5 шинопровода через одинаковые расстояния по его длине крепят разъемные изоляторы 4, сжимающие три или четыре голых медных провода фигурного сечения ( троллея) так, что они выступают внутрь короба. Концы / троллеев выводят из коробов секций вразбежку для удобства соединения сваркой. Стыки секций осуществляют в муфтах 6, имеющих серьги 3 для подвески. [32]
Для вертикальной прокладки шинопроводов по стенам в качестве опорных конструкций применяют полки с приваренными к ним лапками. Полки пристреливают дюбелями строительно-монтажным пистолетом СМП-Зм. Секции шинопровода устанавливают на полках опорных конструкций и закрепляют болтами, отверстия для которых сверлят заранее в полках и в фланцах коробов секций. [33]
Распределительные шинопроводы над полом, на стенах и колоннах монтируют на специальных опорных конструкциях: стойках-кронштейнах, подвесах. Опорные конструкции устанавливают заблаговременно, в период, когда на УПП производят подготовку и комплектование секций. Секции шинопровода в МЭЗ тщательно осматривают с целью выявления возможных повреждений, удаляют консервирующую смазку с контактных поверхностей токоведущих шин и с контактных поверхностей коробов секций и корпусов вводных и ответвительных коробок в местах заземления. [34]