Коробка - передача - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - передача - автомобиль

Cтраница 1


Коробка передач автомобиля рассчитана на работу главным образом на прямой передаче при больших скоростях движения и редком пользовании передачей заднего хода.  [1]

Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединить двигатель от трансмиссии на длительное время.  [2]

Коробки передач автомобилей и тракторов в эксплуатации должны отвечать следующим требованиям.  [3]

Коробки передач автомобилей механические ступенчатые.  [4]

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки и делителя. Она имеет восемь основных и одну дополнительную ( ползущую) передачи для движения вперед, а также одну передачу заднего хода. Механизм переключения передач расположен в крышке коробки. Управление механизмом переключения делителя осуществляется пневмомеханической системой, состоящей из блока клапанов управления и шлангов.  [5]

Коробка передач автомобиля ГАЗ-3102, выполненная по трех-вальной схеме ( рис. 69), четырехступенчатая с четырьмя передачами переднего и одной передачей заднего хода. Картер 2 коробки является основанием, в котором собраны все ее основные части. Свободный конец этого вала имеет опорный хвостовик и шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть первичного вала выполнена как одно целое с шестерней, которая постоянно зацеплена с блоком шестерен 16 промежуточного вала. Вторая опора этого вала выполнена в задней стенке картера на шариковом подшипнике. Поскольку вторичный вал имеет большую длину, введена третья его опора, расположенная в конце удлинителя 12 в виде подшипника скольжения.  [6]

Коробка передач автомобиля Москвич-2141 ( рис. 72) двух-валъная, трехходовая, пятиступенчатая. Опоры расположены в хвостовике коленчатого вала и в стенках картеров главной передачи и коробки передач. Вторичный вал 18 выполнен заодно с ведущей шестерней 5 главной передачи. Шестерни главной передачи имеют гипоидное зацепление.  [7]

8 Механизм управления коробкой передач автомобиля Москвич-2141. [8]

Коробка передач автомобиля Москвич-2141 управляется дистанционным механизмом ( рис. 73), рычаг 6 которого расположен на полу кузова автомрбиля. Верхний и нижний вкладыши шарового шарнира рычага размещены на тяге 15 основания, эластично связанного посредством опоры 11 с полом кузова автомобиля и через шарнир 16 с коробкой передач. Избрание и включение передач осуществляется валом 4, шарнирно связанным с переключателем.  [9]

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131 ( рис. 26) имеет пять ступеней переднего хода и одну ступень заднего хода. Все передачи, за исключением первой и передачи заднего хода, имеют синхронизаторы инерционного типа.  [10]

11 Стенд для разборки-сборки коробки передач автомобиля. [11]

Коробку передач автомобиля ЗИЛ-150 разбирают на стенде ( рис. 98), поставив картером на призму из листового материала, приваренную к вертикальным стойкам 2 стенда. Две передние опоры сделаны в вер тикальных стойках.  [12]

Колеса коробок передач автомобилей выполняются с узкими венцами. Рабочие поверхности зубьев обладают высо кой твердостью, поэтому для определения их размеров расчет на изгиб является весьма существенным. Вот почему в коробках передач автомобилей применяют колеса с относительно крупным модулем.  [13]

Колеса коробок передач автомобилей по причинам, которые были рассмотрены, выполняются с узкими венцами.  [14]

Шестерни коробки передач автомобиля ЗИС-110, изготовляемые из стали 18ХНМА, подвергаются нитроцементации, закалке и отпуску.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5