Cтраница 2
Демпферная шестерня промежуточного вала коробки передач.| Синхронизатор коробки передач автомобиля МАЗ-500. [16] |
Особенностью коробки передач автомобиля МАЗ-500 является наличие принудительной системы смазки, демпферной шестерни промежуточного вала и дистанционного привода управления коробкой передач, связанного системой тяг и рычагов с механизмом 3 переключения передач. [17]
В коробках передач автомобилей, тракторов и металлорежущих станков применяют зубчатые колеса, имеющие два, три или четыре зубчатых венца. Такие конструкции называют блоками зубчатых колес. [18]
В коробках передач автомобилей, тракторов и металлорежущих станков применяют зубчатые колеса, имеющие два, три или четыре зубчатых венца. Такие конструкции наызвают блоками зубчатых колес. Ширину а канавки принимают в зависимости от диаметра De долбяка ( см. стр. [19]
В коробках передач автомобилей, тракторов и металлорежущих станков применяют зубчатые колеса, имеющие два, три или четыре зубчатых венца. Такие конструкции называют блоками зубчатых колес. [20]
Вращение от коробки передач автомобиля передается коробке отбора мощности и далее трансмиссионному валу насоса через карданный вал. [21]
Приспособление-спутник ( а, схема зажима ( б и положение спутника с деталью на первых трех позициях ( в. [22] |
Удлинителя картера коробки передач автомобиля Москвич. [23]
При сборке коробки передач автомобиля 3A3 - 1102 необходимо установить осевой натяг подшипников, равный 0 10 - 0 15 мм в собранной коробке передач. [24]
Промежуточный вал коробки передач автомобиля ЗИЛ-150 освобождают от подшипника с помощью приспособления ( рис. 100), которое состоит из двух основных деталей: силового винта и гайки-скобы. Скобой захватывают подшипник за наружное кольцо, а винт упирают в торец вала. [25]
При сборке коробки передач автомобиля Москвич-402 боковой зазор между зубьями шестерен должен быть не более 0 4 мм. Запрессовку втулки в шестерню заднего хода производят так, чтобы отверстия для смазки в них совпадали, а торец втулки не доходил до торца шестерни со стороны, противоположной закруглению зубьев, на 0 5 мм. Ось запрессовывают до упора шпонки в гнездо картера; выетупание шпонки над торцом картера не допускается. [26]
При сборке коробки передач автомобиля М-20 с механизмом переключения передач на боковой крышке необходимо соблюдать определенные технические требования. Промежуточная шестерня заднего хода со втулкой и блок шестерен промежуточного вала должны свободно вращаться на оси без излишних осевых зазоров. [27]
При сборке коробки передач автомобиля ВАЗ обращают внимание на установку в картер шариков с пружинами фиксаторов штоков вилок переключения передач. Пружина для шарика фиксатора штока вилки заднего хода отличается от остальных упругостью и поэтому окрашивается в зеленый цвет или имеет кадмиевое покрытие. Перед постановкой вилок внешним осмотром проверяют их состояние. Погнутость вилок определяют на поверочной плите и при необходимости их правят под прессом в холодном состоянии. Не допускаются обломы и трещины на крышке, вилках, головках штоков и рычаге переключения передач, а также износ, превышающий допустимый. Изношенные шарики фиксаторов и замков, а также ослабевшие пружины заменяют новыми. При необходимости заменяют подшипники и валы. [28]
Контроль межцентрового расстояния между осями главных отверстий картеров. [29] |
При разборке коробки передач автомобилей ГАЗ выпрессовку оси блока шестерен необходимо вы-прессовывать через отверстие ( рис. 272, с. [30]