Cтраница 4
На стенде можно испытывать коробки передач автомобилей ЗИС-150 и ГАЗ-51, для чего необходимо иметь некоторые сменные детали. Стенд позволяет испытывать коробки передач под нагрузкой, составляющей 75 % максимального крутящего момента, развиваемого двигателем, который составляет для ЗИС-120 30 5 кгм и для ГАЗ-51 20 5 кгм. [46]
Смена смазки в картерах коробок передач автомобиля М-20, ГАЗ-51 и ЗИС-150 производится через 5000 - 6000 км пробега. Кроме того, весной и осенью производится заправка картера коробки смазкой, соответствующей сезону. [47]
Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок передач. [48] |
Стенд предназначен для подразборки коробок передач автомобилей ЗИЛ и МАЗ. [49]
Стенд для испытания коробок передач, модель 6101 - 11. [50] |
Стенд предназначен для испытания коробок передач автомобилей ЗИЛ под нагрузкой. [51]
Для регулировки привода управления коробкой передач автомобиля М о с к в и ч - 402 на поводковой тяге, соединяющей рычаги включения второй и третьей передач, имеется регулировочная муфта с двумя контргайками. [52]
Дистанционный механизм переключения передач МАЗ-500. [53] |
Синхронизатор ( рис. 165) коробки передач автомобиля МАЗ-500 представляет собой стакан 4, с обеих сторон которого запрессованы бронзовые фрикционные кольца 10 с конусной внутренней поверхностью. Муфта имеет выступы 6, которыми входит в фасонные вырезы 3 в теле корпуса синхронизатора. [54]
Конвейер для сборки. [55] |
Конвейер предназначен для поточной сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ и МАЗ. Конвейер ( рис. 134) состоит из приводной станции 5, натяжной станции 1, каркаса 3, цепи и тележек 2, прикрепленных к цепи. [56]
Принципиальная электрическая схема электропривода спидометра. [57] |
Датчик электропривода устанавливают непосредственно на коробке передач автомобиля. Он представляет собой контактный прерыватель, преобразующий постоянный ток в трехфазный переменный, частота которого изменяется пропорционально частоте вращения коллектора датчика. [58]
Автомобильный кран МКА-10М. [59] |
Коробка отбора мощности установлена на коробке передач автомобиля и передает вращение либо заднему мосту автомобиля, либо механизмам крана. Каждый механизм имеет независимый реверс. Лебедки крана выполнены в виде отдельных блоков и оснащены об-гонно-фрикционными муфтами с храповым устройством. [60]