Гидромеханическая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Гидромеханическая коробка - передача

Cтраница 1


Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями шестерен, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [1]

Гидромеханическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической ступенчатой коробки передач с механизмами переключения и системы управления. Механические ступенчатые коробки передач выполняют планетарными или с неподвижными осями зубчатых колес, а системы управления чаще всего гидравлическими или гидроэлектрическими.  [2]

Гидромеханические коробки передач являются точными механизмами, и возможность их длительной безотказной эксплуатации в равной степени зависит от ухода и правильной смазки. Нарушения в работе ГМКП могут возникать по одной из следующих причин: применение масла, не апробированного для использования в данной ГМКП; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение срока смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; механические повреждения деталей.  [3]

4 Возможные неисправности механических коробок передач. [4]

Гидромеханическая коробка передач автогрейдеров ДЗ-99А и ДЗ-31-2 ( рис. 14) выполнена в одном блоке с гидротрансформатором.  [5]

Гидромеханическую коробку передач можно заправлять только тем маслом, которое рекомендовано заводом-изготовителем машины. Заправка маслами, не предусмотренными заводскими инструкциями, даже если они успешно работают в аналогичных агрегатах машин иных конструкций, категорически запрещается. Вопрос о возможности применения новых сортов масла в данной гидромеханической коробке передач может решаться только после тщательной проверки их работоспособности в стендовых или эксплуатационных условиях.  [6]

Поскольку гидромеханические коробки передач из-за сложности конструкции следует отнести к классу точных механизмов, возможность их безотказной эксплуатации в течение длительного времени определяется качественным и своевременным техническим обслуживанием и правильной смазкой. Следующие причины могут привести к нарушениям в работе коробок передач: применение масла, не указанного в картах смазки завоДа - изгото-вителя; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение сроков смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; наконец, механические повреждения деталей коробки передач.  [7]

Поскольку гидромеханические коробки передач из-за сложности конструкции следует отнести к классу точных механизмов, возможность их безотказной эксплуатации в течение длительного времени определяется качественным и своевременным техническим обслуживанием и правильной смазкой. Следующие причины могут привести к нарушениям в работе коробок передач: применение масла, не указанного в картах смазки завода-изготовителя; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение сроков смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; наконец, механические повреждения деталей коробки передач.  [8]

9 Влияние температуры масла на объемный к.п.д. насоса гидромеханической коробки передач. [9]

Конструкция гидромеханической коробки передач такова, что если с двигателя снимается большая мощность, чем это необходимо для преодоления дорожных сопротивлений, избыточная мощность расходуется на внутреннее трение масла, что повышает его температуру. Еще одной причиной увеличения температуры масла является высокая скорость его потоков, которые образуются при быстром вращении рабочих колес.  [10]

Детали гидромеханических коробок передач выполняют не только из черных металлов ( стали и чугуна), но и из цветных, таких как свинец, алюминий, медь, олово. Цветные металлы особенно сильно подвержены коррозии. Накопление в масле в результате окисления высокомолекулярных органических кислот и других кислых веществ, обводнение его во время работы по тем или иным причинам способствуют интенсификации процессов коррозии и требуют принятия должных мер по снижению коррозионной агрессивности масел, например введения в них специальных присадок.  [11]

12 Влияние температуры масла на объемный к.п.д. насоса гидромеханической коробки передач. [12]

Конструкция гидромеханической коробки передач такова, что если с двигателя снимается большая мощность, чем это необходимо для преодоления дорожных сопротивлений, избыточная мощность расходуется на внутреннее трение масла, что повышает его температуру. Еще одной причиной увеличения температуры масла является высокая скорость его потоков, которые образуются при быстром вращении рабочих колес.  [13]

Детали гидромеханических коробок передач выполняют не только из черных металлов ( стали и чугуна), но и из цветных, таких как свинец, алюминий, медь, олово. Цветные металлы особенно сильно подвержены коррозии. Накопление в масле в результате окисления высокомолекулярных органических кислот и других кислых веществ, обводнение его во время работы по тем или иным причинам способствуют интенсификации процессов коррозии и требуют принятия должных мер по снижению коррозионной агрессивности масел, например введения в них специальных присадок.  [14]

Работа гидромеханической коробки передач ( ГМКП) при давлении в гидротрансформаторе ( ГТ) ниже 0 1 МПа ( 1 0 кгс / см2) не допускается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4