Гидромеханическая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Гидромеханическая коробка - передача

Cтраница 2


16 Характеристика загущенных трансмиссионных масел, выпускаемых в СССР. [16]

Для гидромеханических коробок передач легковых и грузовых автомобилей необходимы маловязкие масла с вязкостью 4 - 6 мм2 / с при 100 С и высоким ИВ. Основой его является масло глубокой селективной очистки, которое загущается 1 5 - 2 5 % ПИБ ( мол.  [17]

В гидромеханической коробке передач возможны следующие неисправности: невключение передачи при движении автомобиля; рывки при переключении передач; несоответствие моментов переключения передач степени открытия дроссельной заслонки карбюратора; пониженное давление смазочного материала в главной магистрали; повышенная температура смазочного материала на сливе из гидротрансформатора или в поддоне гидромеханической коробки передач.  [18]

В гидромеханической коробке передач картер сухой, поэтому утечек масла из корпуса нет. Однако нужно следить за состоянием болтовых креплений к корпусу всех крышек, закрывающих подшипники качения валов; ослабленные болты необходимо подтягивать.  [19]

20 Кинематическая схема простейшей планетарной передачи с ведущей солнечной шестерней.| Кинематическая схема. [20]

В гидромеханических коробках передач по конструктивным соображениям обычно применяют шестерни с внутренним зацеплением.  [21]

В гидромеханических коробках передач, содержащих шестеренчатые редукторы с неподвижными валами ( например, типа НАМИ Д-2), скорости и нагрузки остаются примерно теми же, как и в обычных коробках передач. В устройствах с планетарными коробками передач максимальные нагрузки в 1 5 - 3 раза ниже нагрузок в обычных коробках передач [47], а скорости скольжения на поверхности зубьев составляют 1 5 - 5 м / сек.  [22]

В гидромеханических коробках передач тепловозов в Западной Европе также применяют главным образом маловязкие масла.  [23]

В гидромеханических коробках передач тяжелых многоосных автомобилей может использоваться также смесь 30 % масла М-16-А ( Т) и 70 % веретенного масла АУ. Для улучшения защитных свойств к смеси добавляют до 10 % присадки АКОР-1. Смесь может применяться как заменитель масла марки А.  [24]

Им заправляют гидромеханические коробки передач автомобилей повышенной грузоподъемности Минского автомобильного завода.  [25]

Вследствие сложности гидромеханических коробок передач ( соединение в одном агрегате гидравлической передачи, шестеренчатой коробки передач и сложной системы автоматического регулирования) к работающему в них маслу предъявляются более жесткие требования, чем к маслу для обычных механических коробок передач.  [26]

Полости картеров гидромеханических коробок передач связаны с атмосферой, поэтому в картерах интенсивно происходит обновление воздуха. В связи с этим в гидротрансформаторе создаются условия для усиленного пенообразо-вания и интенсивного окисления масла.  [27]

28 Влияние масла на. [28]

При работе гидромеханической коробки передач на масле с удовлетворительными фрикционными свойствами ( кривая 2) в момент переключения скоростей происходит плавное снижение оборотов двигателя, за которым следует такой же плавный выход его на режим устойчивой работы на новой скорости. Если в коробку передач залито масло с плохой фрикционной характеристикой ( кривая /), то двигатель работает рывками, о чем свидетельствуют перегибы кривой.  [29]

Масло для гидромеханических коробок передач, как было показано в главе IV, может быть приготовлено путем смешения высокоочищенных маловязких дистиллятов либо с загущающей присадкой, либо с высоковязким нефтепродуктом.  [30]



Страницы:      1    2    3    4