Гидромеханическая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Гидромеханическая коробка - передача

Cтраница 3


Срок службы гидромеханической коробки передач во многом зависит от своевременной смены масла. Необходимость строгого соблюдения установленной в заводских инструкциях периодичности смены масла наглядно подтверждается следующими примерами.  [31]

Вследствие сложности гидромеханических коробок передач ( соединение в одном агрегате гидравлической передачи, шестеренчатой коробки передач и сложной системы автоматического регулирования) к работающему в них маслу предъявляются более жесткие требования, чем к маслу для обычных механических коробок передач.  [32]

Масло для гидромеханических коробок передач работает в более широком интервале температур, чем масло для механических трансмиссий. Объясняется это конструктивными особенностями передачи. В частности, когда с двигателя снимается большая мощность, чем это необходимо для преодоления дорожных сопротивлений, избыточная мощность расходуется на внутреннее трение масла. Высокие скорости потоков масла, образующихся в гидромуфтах и гидротрансформаторах ( до 80 - 100 м / сек), также служат источником повышения температуры масла.  [33]

34 Влияние масла на. [34]

При работе гидромеханической коробки передач на масле с удовлетворительными фрикционными свойствами ( кривая 2) в момент переключения скоростей происходит плавное снижение оборотов двигателя, за которым следует такой же плавный выход его на режим устойчивой работы ка новой скорости. Если в коробку передач залито масло с плохой фрикционной характеристикой ( кривая Л, то двигатель работает рывками, о чем свидетельствуют перегибы кривой.  [35]

Масло для гидромеханических коробок передач, как было показано в главе IV, может быть приготовлено путем смешения высокоочищенных маловязких дистиллятов либо с загущающей присадкой, либо с высоковязким нефтепродуктом.  [36]

Срок службы гидромеханической коробки передач во многом зависит от своевременной смены масла. Необходимость строгого соблюдения установленной в заводских инструкциях периодичности смены масла наглядно подтверждается следующими примерами.  [37]

К неисправностям гидромеханических коробок передач относятся разрушения пружин ведущих дисков, износ и коробление дисков, нарушение регулировок центробежного и сило - Rnro pprv.  [38]

Масло для гидромеханических коробок передач работает в более широком интервале температур, чем масло для механических трансмиссий. Объясняется это конструктивными особенностями передачи. В частности, когда с двигателя снимается большая мощность, чем это необходимо для преодоления дорожных сопротивлений, избыточная мощность расходуется на внутреннее трение масла. Высокие скорости потоков масла, образующихся в гидромуфтах и гидротрансформаторах ( до 80 - 100 м / сек), также служат источником повышения температуры масла.  [39]

Масла для гидромеханических коробок передач имеют почти такую же историю, как гипоидные смазочные материалы. Поскольку масла, обладающие надлежащими свойствами, тогда не были широко доступны, то сначала автомобильные фирмы присваивали смазочному материалу наименование коробки передач, подвергающейся смазке.  [40]

В механизмах гидромеханических коробок передач ветре-чаются детали, изготовленные из бумаги и найлона, поэтому надо проверять совместимость заливаемых масел и этих ма-териалов.  [41]

Признаками неисправностей гидромеханической коробки передач ( ГМП) являются: невключение той или иной передачи при движении автомобиля из-за выхода из строя электромагнитов, заклинивания главного золотника, отказа в работе гидравлических клапанов, разрушения уплотнительных колец, и сальников, разрегулировки системы автоматического управления переключения передач; рывки при переключении передач как следствие разрегулировки переключателя золотников периферийных клапанов или ослабления крепления центробежного регулятора и тормозка главного золотника; несоответствие моментов переключения передач ( скоростей движения, на которых должны происходить переключения передач), степени открытия дроссельной заслонки двигателя вследствие нарушения регулировки моментов автоматического переключения передач или неисправностей в работе силового и центробежного регуляторов ( погнутость, заедание тяг и рычагов, ослабление креплений); пониженное давление масла в главной магистрали из-за износа деталей масляных насосов или чрезмерных внутренних утечек масла в передаче; повышенная температура масла на сливе из гидротрансформатора или в поддоне ГМП вследствие коробления или повышенного износа дисков фрикционов.  [42]

Для заправки гидромеханических коробок передач автомобилей применяют специально разработанные смазочные масла.  [43]

Применяемое в гидромеханической коробке передач масло не должно вызывать набухания, а также усадки резиновых деталей, используемых в узлах гидромеханической коробки передач, так как это прежде всего сказывается на изменении их физико-механических свойств: прочности, эластичности, тепло - и морозостойкости.  [44]

Применяемое в гидромеханической коробке передач масло не должно вызывать набухания, а также усадки резиновых деталей, используемых в узлах гидромеханической коробки передач, так как это прежде всего сказывается на изменении их физико-механических свойств: прочности, эластичности, тепло - и морозостойкости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4