Пятиступенчатая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Пятиступенчатая коробка - передача

Cтраница 1


1 Подъемник ПК-С. [1]

Пятиступенчатая коробка передач и трехскоростной планетарный редуктор обеспечивают получение на барабане пятнадцати диапазонов скоростей при подъеме кабеля и трех при спуске.  [2]

Пятиступенчатая коробка передач механическая, имеет пять передач для движения вперед и одну для движения назад.  [3]

4 Устройство коробки передач ГАЗ-51. [4]

Пятиступенчатые коробки передач ( ЭИС-150, МАЗ-200, МАЗ-205, ЯАЗ-210) отличаются от описанной четырехступенчатой коробки применением пятой, ускоряющей передачи, которая позволяет уменьшить износ двигателя и сократить расход топлива при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 40 - 45 км / час.  [5]

Пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90), применяемая на автомобилях МАЗ-500, имеет картер 13, отлитый из специального чугуна и жестко соединенный с картером сцепления. В торцовых стенках картера расположены гнезда для установки подшипников, в которых вращаются валы коробки передач.  [6]

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей КрАЗ - 257 ( рис. 68) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.  [7]

8 Пневматический усилитель привода выключения сцепления. [8]

Пятиступенчатая коробка передач автомобиля КрАЗ - 257 ( рис. 61) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /, поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.  [9]

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-5335 приведена на рис. 16.9. Основными частями коробки передач являются картер, ведущий вал, промежуточный вал с шестернями, ведомый вал с шестернями и синхронизаторами, механизм переключения передач.  [10]

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ - 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведуще: го вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.  [11]

Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ - 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.  [12]

13 Синхронизатор коробки передач автомобиля ЯАЗ-210. [13]

Пятиступенчатая коробка передач автомобиля ЯАЗ-210 ( рис. 82) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя.  [14]

ЗИЛ-164А пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90) имеет пятую передачу прямую. Шестерни 19, 18 и 15 ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями 20, 17 и 14 промежуточного вала. Все эти шестерни, а также шестерня ведущего вала 3 и шестерня 21 постоянного зацепления промежуточного вала имеют косые зубья.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5