Cтраница 1
Подъемник ПК-С. [1] |
Пятиступенчатая коробка передач и трехскоростной планетарный редуктор обеспечивают получение на барабане пятнадцати диапазонов скоростей при подъеме кабеля и трех при спуске. [2]
Пятиступенчатая коробка передач механическая, имеет пять передач для движения вперед и одну для движения назад. [3]
Устройство коробки передач ГАЗ-51. [4] |
Пятиступенчатые коробки передач ( ЭИС-150, МАЗ-200, МАЗ-205, ЯАЗ-210) отличаются от описанной четырехступенчатой коробки применением пятой, ускоряющей передачи, которая позволяет уменьшить износ двигателя и сократить расход топлива при движении автомобиля по хорошей дороге со скоростью более 40 - 45 км / час. [5]
Пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90), применяемая на автомобилях МАЗ-500, имеет картер 13, отлитый из специального чугуна и жестко соединенный с картером сцепления. В торцовых стенках картера расположены гнезда для установки подшипников, в которых вращаются валы коробки передач. [6]
Пятиступенчатая коробка передач автомобилей КрАЗ - 257 ( рис. 68) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя. [7]
Пневматический усилитель привода выключения сцепления. [8] |
Пятиступенчатая коробка передач автомобиля КрАЗ - 257 ( рис. 61) имеет пятую передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой ( ускоряющей) передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведущего вала /, поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя. [9]
Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-5335 приведена на рис. 16.9. Основными частями коробки передач являются картер, ведущий вал, промежуточный вал с шестернями, ведомый вал с шестернями и синхронизаторами, механизм переключения передач. [10]
Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ - 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 12 вращается быстрее ведуще: го вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя. [11]
Пятиступенчатая коробка передач автомобилей МАЗ-200, Урал-375 и КрАЗ - 219 ( рис. 88) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя. [12]
Синхронизатор коробки передач автомобиля ЯАЗ-210. [13] |
Пятиступенчатая коробка передач автомобиля ЯАЗ-210 ( рис. 82) имеет ускоряющую ( пятую) передачу с передаточным числом, меньшим единицы. При включении пятой передачи ведомый вал 17 вращается быстрее ведущего вала /; поэтому при той же скорости движения автомобиля уменьшается число оборотов коленчатого вала, что способствует экономии топлива и уменьшению износа деталей двигателя. [14]
ЗИЛ-164А пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90) имеет пятую передачу прямую. Шестерни 19, 18 и 15 ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями 20, 17 и 14 промежуточного вала. Все эти шестерни, а также шестерня ведущего вала 3 и шестерня 21 постоянного зацепления промежуточного вала имеют косые зубья. [15]