Пятиступенчатая коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Пятиступенчатая коробка - передача

Cтраница 2


16 Задняя часть пятиступенчатой коробки передач. [16]

У пятиступенчатой коробки передач первичный 7 ( рис. 64) и вторичный 4 валы на выходе из картера / удлинены.  [17]

18 Карданная передача заднеприводного автомобиля ВАЗ. [18]

У пятиступенчатой коробки передач первичный и вторичный валы на выходе из картера удлинены. На этой части валов расположены ведущая и ведомая шестерни V передачи и ее синхронизатор.  [19]

В пятиступенчатых коробках передач пятую передачу часто делают повышающей с передаточным числом, меньшим единицы. Наличие такой передачи улучшает топливную экономичность автомобиля и уменьшает износ деталей двигателя, так как появляется возможность снизить частоту вращения коленчатого вала при той же скорости движения автомобиля.  [20]

Четырех - и пятиступенчатые коробки передач, имеющие три ползуна с вилками, всегда снабжаются замками заднего хода, предохраняющими от случайного его включения. Замок выполняют в виде поднимающегося рычажка 25 или в виде особого пружинного упора.  [21]

22 Схема двухступенчатого заднего моста новых автомобилей МАЗ ( 102. [22]

Так, при пятиступенчатой коробке передач и двухступенчатом заднем мосте получим 10 возможных передач.  [23]

24 Привод выключения шепления. [24]

На автобусах Икарус-556 установлена пятиступенчатая коробка передач, аналогичная по устройству, коробке передач автомобиля МАЗ-500, устройство которой будет рассмотрено во втором разделе учебника.  [25]

На автомобилях ЗИЛ-130 и ЗИЛ-164А пятиступенчатая коробка передач ( рис. 90, а) имеет пятую передачу прямую. Шестерни 3, 4 и / / ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями 19, 18 и 16 промежуточного вала. Все эти шестерни, а также шестерня ведущего вала / и шестерня 21 постоянного зацепления промежуточного вала имеют косые зубья.  [26]

В трансмиссии трактора МТЗ-80 установлены основная пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатый и понижающий редукторы, последовательное включение которых позволяет получить 18 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Кроме этого, предусмотрена возможность установки ходоуменьшителя. Тракторы МТЗ-82 оборудованы также раздаточной коробкой для распределения мощности между ведущими мостами.  [27]

На кранах, где базой является автомббиль МАЗ-500, установлена трехходовая пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах. Переключение передач осуществляют при помощи дистанционного механизма переключения. Механизм этот расположен в закрытом корпусе и смонтирован на верхней крышке картера коробки передач. Рычаг переключения имеет сферическую опору в полу кабины водителя. Порядок переключения передач указан на шаровой головке рычага переключения передач.  [28]

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлена четырех - или пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей, передаточное число которой может иметь два значения.  [29]

На грузовых автомобилях КамАЗ, работающих в качестве тягачей, устанавливают пятиступенчатую коробку передач с передним приставным двухступенчатым редуктором-делителем передач, который в сочетании с основной коробкой позволяет получить 10 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. При включении делителя происходит уменьшение общего передаточного числа каждой передачи примерно в 1 225 раза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5