Тракторная коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Тракторная коробка - передача

Cтраница 1


1 Схема тракторной пятиступенчатой коробки передач ТДТ-55. [1]

Тракторные коробки передач обычно выполняются двухвальными. Включение передач осуществляется введением в зацепление одной пары прямозубых шестерен, одна из которых является подвижной - кареткой.  [2]

Тракторные коробки передач обкатывают, как правило, в сборе с задним мостом.  [3]

Так как тракторные коробки передач должны иметь большие передаточные числа и вместе с тем их размеры ограничены, приходится ведущие шестерни делать с возможно меньшим числом зубьев. При уменьшении числа зубьев шестерни происходит их подрезание при изготовлении. Для устранения явления подрезания ножки и увеличения прочности зуба отступают от нормальных соотношений в размерах зуба. Такое изменение формы зубьев называют коррекцией.  [4]

В картерах тракторных коробок передач и конечных передач последних моделей установлены масляные фильтры.  [5]

Как устроены и работают тракторные коробки передач, в чем их особенности и отличия.  [6]

Блокировочный механизм, применяющийся в тракторных коробках передач, представляет собой валик с лыской, установленный над фиксаторами. Он позволяет переключать передачи только при полном выключении сцепления. Этим достигается срабатывание тормозка и обеспечивается безударное переключение передач, предотвращается самопроизвольное выключения передач при работе трактора. Валик блокировочного механизма связан регулируемой тягой с приводом сцепления.  [7]

На рис. 63 показаны раздаточный вал тракторной коробки передач и сопряженный с ним фланец карданного вала, износившиеся в результате действия поперечной силы на 3 - 4 мм ( в сумме) в течение 2000 часов работы.  [8]

Расчеты по (VI.5) показывают, что для тракторных коробок передач величина Рзат сравнима с величиной окружных усилий в зацеплениях.  [9]

Перпендикулярность оси отверстий под подшипники вторичного вала относительно задней привалочной плоскости тракторных коробок передач восстанавливают фрезерованием этой плоскости на горизонтально-фрезерном станке при помощи специального приспособления.  [10]

Судя по величине коэффициента, соединение вполне пригодно для работы в тракторной коробке передач. В действительности это соединение ( коробка передач трактора К-700) работает нормально.  [11]

Блокировочный механизм, имеющийся в дополнительной коробке и связанный с рычагом реверса тракторной коробки передач, исключает возможность одновременного включения двух передач в дополнительной коробке, а также не дает возможности одновременной передачи движения на вторичный вал тракторной коробки через первичный вал и через дополнительную коробку, что предупреждает поломки трансмиссии. Ведущий вал редуктора отбора мощности через систему конических шестерен 4 передает крутящий момент на выходной вал.  [12]

13 Механизм управления коробкой передач. [13]

Чтобы переключение передач при включенной или неполностью выключенной муфте сцепления было невозможным, большинство тракторных коробок передач имеют блокировочный механизм, соединенный с педалью или рычагом управления муфты сцепления. В этом случае фиксаторы освобождают ползуны и входят в паз, что обеспечивает переключение передач. В этом положении переключение передач невозможно.  [14]

Все сказанное выше относится и к показанным на рис. 30 вариантам конструкции зубчатого соединения выходного вала тракторной коробки передач с фланцем 1 карданного вала.  [15]



Страницы:      1    2    3