Тракторная коробка - передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Тракторная коробка - передача

Cтраница 2


Допустимая величина износа по данным работы [20], полученная из условия ограничения относительных перекосов шестерен на валах тракторных коробок передач при несимметричных ступицах, может достигать половины толщины зуба. Из этих же соображений разность в величинах износа не должна превосходить 0 05 мм на длине 100 мм.  [16]

17 Кинематические схемы кпробок передач. [17]

Трехвальные коробки передач с прямой передачей ( рис. 95, б) являются типично автомобильными, хотя применяются в качестве узлов и тракторных коробок передач. Такая коробка состоит из первичного /, промежуточного 5 я вторичного 3 валов, шестерен постоянного зацепления 6, передвижных шестерен 2 и шестерен 4, жестко посаженных на промежуточный вал.  [18]

Автомобильные коробки передач представляют собой агрегат, имеющий корпус ( картер), присоединенный непосредственно к корпусу муфты сцепления двигателя. Тракторные коробки передач выполняют либо в виде отдельного агрегата, либо монтируют в общем корпусе с задним мостом. Коробка передач грузовых автомобилей предусматривает возможность установки коробки отбора мощности, с помощью которой часть мощности двигателя используется для работы оборудования, установленного на машине.  [19]

Дополнительная 2 и тракторная 4 коробки передач соединены верхним 3 и нижним 20 карданными валами. Траспортные скорости обеспечиваются тракторной коробкой передач при выключенной дополнительной коробке. В этом случае движение передается от двигателя / через верхний карданный вал 3 и далее через коробку 4, которая обеспечивает получение четырех скоростей транспортного передвижения.  [20]

21 Зубчатое соединение скользящей вилки телескопического карданного вала автомобиля. [21]

В ряде случаев из конструктивных соображений применяют промежуточные зубчатые детали, не имеющие самостоятельного значения. Такие детали встречаются, например, в тракторных коробках передач ( рис. 1.22) для посадки зубчатых подвижных полумуфт.  [22]

Из приведенных зависимостей видно, что соединения, передающие только основную нагрузку, выгодно делать возможно наибольшего по конструктивным соображениям диаметра и наименьшей длины, чтобы не увеличивать продольную неравномерность. Например, соединение фланца карданного вала о раздаточным валом тракторной коробки передач ( см. рис. 1.29, а) имеет максимальный возможный размер, равный внутреннему диаметру подшипника качения.  [23]

Экскаваторы ЭТР-204, ЭТР-223 и ЭТР-224 в отличие от экскаваторов ЭР-7АМ имеют гидравлический бесступенчатый привод рабочего передвижения экскаватора. При движении на транспортных Скоростях ( рис. 54) от двигателя 1 через тракторную коробку передач 2, главную передачу заднего моста 18, бортовые фрикционы 3 и бортовые редукторы 4 вращение передается на ведущие звездочки гу-сеничного хода.  [24]

Объем переделок и дополнительных работ при простейшей конверсии минимален и зависит от типа и мощности двигателя. В качестве разобщительного устройства и реверс-редуктора в некоторых случаях могут быть использованы существующие автомобильные или тракторные коробки передач.  [25]

26 Кинематическая схема экскаватора-каналокопателя ЭТР-201Б. [26]

Экскаватор оборудован системами автоматизации выдерживания заданной глубины и уклона дна канала, а также поперечной стабилизации. При транспортном передвижении машины энергия передается от двигателя тягача через первую группу шестерен ходо-уменыиителя, тракторную коробку передач и бортовые редукторы. Рабочие скорости перемещения обеспечиваются гидромеханической трансмиссией, включающей в себя электродвигатель, насос переменной подачи и гидромотор. От гидромотора движение на гусеницы передается через вторую группу шестерен ходоуменьшителя, тракторную коробку передач и бортовые редукторы. Дизель трактора при работе экскаватора заглушен. Для смазки трансмиссии трактора при неработающем дизеле установлен масляный насос с приводом от электродвигателя. На тягаче имеется также дополнительный компрессор для подачи воздуха в пневмо-систему тягача при неработающем дизеле.  [27]

28 Способы переключения шестерен в коробках передач. [28]

Механизм управления коробки передач, воздействуя на передвигаемые элементы ( каретки, обоймы зубчатых муфт, нажимные муфты), должен включать одновременно только одну передачу. При этом все остальные передачи должны быть непременно выключены и установлены в нейтральном положении. Чтобы исключить самовыключение, положение передвижных элементов включенной передачи должно быть надежно зафиксировано. На многих тракторных коробках передач механизм управления переключением передач сблокирован с механизмом управления муфтой сцепления, что исключает возможность переключения передач при не полностью выключенной муфте сцепления.  [29]

Выходной вал 2 служит для передачи крутящего момента на привод хода, а выходной вал 3 передает его на привод ротора. Оба выходных вала соединяются с коробкой передач трактора посредством карданных валов. Выходной вал соединен с первичным валом тракторной коробки передач, а вторичный вал дополнительной коробки соединен посредством вала с промежуточным валом тракторной коробки, для чего в тракторной коробке установлен промежуточный вал с выступающим из коробки концом и изменен подшипниковый узел. Таким образом, при выключенной дополнительной коробке ( выведены из зацепления подвижные шестерни, сидящие на первичном и вторичном валах) тракторная коробка передач работает, как обычно, и экскаватор получает транспортные скорости движения.  [30]



Страницы:      1    2    3