Cтраница 2
Наибольшее распространение получили ступенчатые коробки передач, где изменение передаточного числа производится увеличением или уменьшением передаточного отношения зубчатых передач. [16]
Наибольшее распространение имеют ступенчатые коробки передач как простые по конструкции и дешевые в изготовлении. [17]
Механические бе с ступенчатые коробки передач. [18]
Наибольшее распространение имеют ступенчатые коробки передач с неподвижными осями валов, так как они просты по конструкции, имеют высокий КПД и надежны в работе. [19]
Характеристики сцепления. [20] |
На погрузчиках применяются ступенчатые коробки передач с неподвижными осями валов и с ручным управлением. [21]
В механизмах переключения ступенчатых коробок передач применяют вспомогательные устройства: 1) фиксаторы - для фиксации включенного или выключенного положения, что устраняет возможность самопроизвольного выключения или включения передач при движении автомобиля; 2) устройство, затрудняющее включение передачи заднего хода, - для предупреждения ошибочного включения заднего хода при движении передним ходом; 3) блокирующее устройство ( замок) - для предотвращения одновременного включения двух передач. [22]
Как устроена и работает ступенчатая коробка передач. [23]
Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками передач с большим числом зубчатых пар, например, в коробке передач автомобилей их 4 - 6 пар, станков 5 - 16 лишь в механизме главного движения. [24]
Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками передач или механически регулируемыми передачами - вариаторами, которые обеспечивают плавное ( бесступенчатое) изменение угловой скорости ведомого вала при постоянной угловой скорости ведущего вала. Вариаторы позволяют установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Применение их способствует повышению производительности машины, качеству продукции, уменьшению шума и вибраций. [25]
Усилия конструкторов при совершенствовании конструкции ступенчатых коробок передач направлены в первую очередь на увеличение КПД, повышение долговечности и облегчение управления. [26]
Для буровых станков, имеющих ступенчатую коробку передач, индикаторы частоты вращения шпинделя не требуются. Они необходимы для станков с плавнорегулируемым приводом, электрическим или гидравлическим, типа УКБ. Он состоит из магнита /, который вращается от гибкого вала. Его магнитное поле, взаимодействуя с возникающими вихревыми токами в якоре 2, поворачивает последний на угол, пропорциональный частоте вращения гибкого вала. Прибор прост и надежен в эксплуатации. [27]
Схемы гидрообъемных передач тракторов.| Схема работы гидротрансформатора. [28] |
Гидромеханическая передача состоит из гидротрансформатора и ступенчатой коробки передач. [29]
Облегчение управления автомобилем достигается путем замены ступенчатых коробок передач такими конструкциями, в которых преобразование крутящего момента двигателя совершается плавно и автоматически в зависимости от сопротивления движению автомобиля. Кроме того, внедряется гидравлический привод сцепления и устанавливаются усилители рулевого управления и тормозов. [30]