Cтраница 2
S - серьга тяги смесительного клапана; - коромысло клапана; S - газовый клапан; в - окно газового клапана ( зачернено); - - клетка клапана; - окно клетки; в - крышка смотрового окна; 10 - регулировочный вентиль; 11 - указательная стрелка; 12 - коллектор для подачи рабочей смеси к цилиндрам двигателя; 13 - к рычагу центробежного регулятора. [16]
Дробеструйной обработке подвергают также основания зубьев шестерен, коромысла клапанов, звенья цепей, поворотные кулаки и другие детали. Упрочнение дробеструйным наклепом увеличивает срок службы сварных швов в 4 раза, крупномодульных зубчатых колес в 15 раз. [17]
Примером автоматизированной сборки резьбового соединения является сборка узла коромысла клапана двиг. [18]
Перед запуском необходимо проверить зазоры между штокам и коромыслами клапанов, наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе, осмотреть запальную свечу, открыть доступ охлаждающей воды в конденсатор, смазать коромысла клапанов. После прогрева двигателя в течение 20 - 25 мин переводят работу двигателя на испытуемое топливо и устанавливают стандартный режим испытания. [19]
Перед запуском необходимо проверить зазоры между штоками и коромыслами клапанов, наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе, открыть доступ охлаждающей воды в конденсатор. [20]
Перед запуском необходимо проверить зазоры между штоками и коромыслами клапанов, наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе ( холодильнике), открыть доступ охлаждающей воды в конденсатор. [21]
Опыт работы завода, производящего закалку концов следующих деталей: коромысла клапана, клапанов всасывания и выхлопа, рычага отжимного выключения главного сцепления и корпуса подшипника выключения, показал, что режим нагрева деталей в электролите определяется величиной напряжения источника тока, плотностью тока, временем нагрева, концентрацией и температурой электролита. Глубина погружения деталей в электролит определяется глубиной закаливаемого конца, указанного в чертеже. [22]
Схема декомпрессионных механизмов. [23] |
При выключенном положении механизма валики своими срезами обращены в сторону коромысел клапанов и не препятствуют полному их закрытию. При включенном положении валики поворачиваются и своей цилиндрической поверхностью упираются в коромысла и открывают все клапаны. Рукоятка в крайних положениях удерживается посредствен фиксатора. [24]
От средней шейки подшипника распределительного вала масло подается в валик 4 коромысел клапанов, откуда по сверлениям в коромыслах стекает на стаканы клапанов и на толкающие штанги. Вытекающее из отверстий в коромыслах, масло возвращается в масляный картер по спускному каналу. [25]
К числу подвижных компенсаторов относятся регулировочный болт толкателя, регулировочные винты коромысел клапанов верхнеклапанных двигателей и др. Неподвижные компенсаторы - мерные шайбы и комплекты прокладок - применяются для регулирования зазоров в зацеплении главной пары шестерен заднего моста, конических роликовых подшипников и в других узлах автомобиля. [26]
При выключенном положении декомпрессора валики обращены срезами ( СМД-14) в сторону коромысла клапанов ( рис. 48, а) и не мешают нормальной работе механизма газораспределения. [27]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [28]
В рассмотренной системе под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки коромысел клапанов, а также втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса. Остальные детали двигателя смазываются разбрызгиванием. [29]
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очища ется центробежным маслоочистителем. [30]