Cтраница 3
Под давлением смазываются шатунный подшипник коленчатого вала, подшипники распределительного вала и втулки коромысел клапанов. Все остальные трущиеся поверхности смазываются посредством разбрызгивания. Масло очищается центробежным маслоочистителем. [31]
К подвижным компенсаторам относятся, например, регулировочный болт толкателя, регулировочные винты коромысел клапанов верхнеклапанных двигателей. Примером неподвижного компенсатора являются регулировочные шайбы. При использовании метода регулирования требования к точности составляющих звеньев невысоки, но трудоемкость сборки увеличивается. [32]
Приспособление для контроля размеров. [33] |
При наличии обломов и трещин, срыве или износе резьбы в отверстии под регулировочный винт коромысло клапана подлежит выбраковке. [34]
Желоб двойной с клапаном прямоугольный: / - клапан; 2 - корпус; 3 - коромысло клапана. [35]
Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные шейки распределительного вала, ось коромысел клапанов, вал привода прерывателя-распределителя и масляного насоса, компрессор. [36]
Перед запуском дпигатоля необходимо проверить зазоры клапанов, наличие охлаждающей жидкости, осмотреть запальную свечу, смазать коромысла клапанов. [37]
Такая деформирующе-эежуще-выглаживающая обработка в настоящее время внед-эена на ряде предприятий при изготовлении гильз гидро - илиндров, коромысел клапанов двигателей и некоторых цругих деталей. При отношениях длины отверстия к диа-иетру, равных 1 - 3, эта обработка выполняется комбинированными деформирующе-режуще-выглаживающими про-чшками [125], позволяющими за один проход получить отверстие 1 - 2-го класса точности с шероховатостью уЮ - 711 в черной трубной заготовке. Примеры внедрения такой) бработки в производство и ее эффективность приведены в аботах [125, 136] и описаны в гл. [38]
Перед запуском необходимо проверить зазоры клапанов, наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе, осмотреть запальную свечу, смазать коромысла клапанов. После прогрева двигателя в течение 20 - 25 мин включают подачу сжатого воздуха в систему наддува и прогревают до установления стандартного температурного режима, после этого проводят испытания. [39]
Перед запуском необходимо проверить зазоры клапанов, наличие охлаждающей жидкости в конденсаторе, осмотреть запальную свечу, смазать коромысла клапанов. После прогрева двигателя в течение 20 - 25 мин включают подачу сжатого воздуха в систему наддува, прогревают до установления температурного режима в соответствии с табл. 2 и проводят испытания. [40]
Схема затяжки гаек головки цилиндров. [41] |
К подшипникам коленчатого вала, распределительного вала, промежуточной шестерни распределительного механизма, шестерни привода топливного насоса, коромысел клапанов, толкателей к поршневым пальцам и наконечникам штанг масло подается под давлением. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. [42]
В двигателе АЗЛК-412 под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел клапанов, кулачки и упорный фланец распределительного вала, шестерни привода масляного насоса и прерывателя-распределителя, ведомая звездочка и втулочно-роликовая цепь привода распределительного вала. [43]
Схема регулировочного устройства для изменения хода клапана-смесителя. [44] |
Изменение хода клапана достигается введением в систему привода впускных клапанов дополнительного регулировочного устройства, устанавливаемого между штангой толкателя и коромыслом клапана. Рычаг 8 тягой 7 связан с регулировочным рычагом 6, жестко соединенным с валом 5, управляемым регулятором через сервомотор. При повороте вала 5 меняется угол отклонения рычага 8 от вертикали. [45]