Cтраница 2
Сборку и монтаж датчика в корпусе прерывателя-распределителя следует вести в следующей последовательности. [16]
Установка датчика не требует каких-либо доработок корпуса стандартного прерывателя-распределителя. Незначительной доработке подлежит лишь подвижной диск прерывателя. [17]
Далее затягивают бслт крепления пластины октан-корректора к корпусу прерывателя-распределителя, присоединяют трубку к вакуумному регулятору и провода от свечей к боковым электродам крышки корпуса в соответствии с порядком работы двигателя. [18]
Затянуть болт, крепящий пластину октан-корректора к корпусу прерывателя-распределителя, затем присоединить трубку к вакуумному регулятору. [19]
Подвижной диск прерывателя с установленным на нем корпусом фотодиодного датчика. [20] |
Провода от датчика выводятся через отверстие в корпусе прерывателя-распределителя после снятия установленного в этом отверстии выводного зажима. [21]
Для проверки исправности конденсатора нужно отсоединить конденсатор от корпуса прерывателя-распределителя, положить его на головку блока так, чтобы его корпус имел надежное соединение с массой. [22]
Для проверки исправности конденсатора следует отсоединить конденсатор от корпуса прерывателя-распределителя, положить его на головку блока так, чтобы его корпус имел надежное соединение с массой. Затем необходимо поставить контакты прерывателя на полное смыкание, включить зажигание, подвести провод высокого напряжения к проводу конденсатора, оставив небольшой зазор, обеспечивающий проскакивание искры. Размыкая рукой контакты прерывателя, следует зарядить конденсатор тремя-четырьмя последовательными искрами, а затем, сближая провод конденсатора с его корпусом, производить разряд. Если при разряде будет проскакивать искра ( слышен щелчок), конденсатор исправен. [23]
Пластина прерывателя крепится неподвижно двумя винтами к кронштейнам корпуса прерывателя-распределителя. Зазор между контактами 12 прерывателя в пределах 0 3 - 0 4 мм регулируется эксцентриком 10, как и в других прерывателях. [24]
Затем следует ослабить болт крепления верхней пластины октан-корректора к корпусу прерывателя-распределителя против часовой стрелки на 5 - 10, медленно повернуть корпус по часовой стрелке до размыкания контактов. [25]
Конденсатор может быть установлен как снаружи, так и внутри корпуса прерывателя-распределителя. Конденсатор представляет собой две полосы алюминиевой фольги, изолированные одна от другой специальной бумагой и свернутые в рулон. Полосы фольги ( обкладки конденсатора) по отношению к изолирующей бумаге смещены по продольной оси в разные стороны, и после свертывания торцы рулона служат выводами обкладок. Пропитанный трансформаторным маслом рулон помещен в стальной оцинкованный корпус. Одна полоса фольги соединена с корпусом конденсатора, другая - с его выводом. [26]
При вращении регулировочных гаек в ту или иную сторону поворачивается корпус прерывателя-распределителя. Оптимальный угол опережения зажигания получается в результате корректировки начального установочного угла / ( рис. 4.17, д), вносимой центробежным ( кривая 2) и вакуумным ( кривые 3) регуляторами опережения зажигания. Кривая 2 характеризует изменение момента зажигания. При полной нагрузке двигателя дроссельная заслонка полностью открыта и вакуумный автомат не работает. Кривые 3 отражают работу обоих автоматов. [27]
После этого надо затянуть болт, крепящий пластину октан-корректора к корпусу прерывателя-распределителя, и присоединить трубку к штуцеру вакуумного регулятора. [28]
Прерыватели Р4 - В.| Прерыватели Р4 - В и Р13 - В. [29] |
Неподвижную пластину 5 прикрепляют при помощи двух винтов 3 к кронштейнам корпуса прерывателя-распределителя. На шип 10 устанавливают тягу вакуумного регулятора опережения зажигания. [30]