Корпус - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - пробка

Cтраница 1


Корпус пробки изготовляется из бронзы, латуни или стали. Снаружи пробка имеет резьбу, а внутри - сквозное отверстие для заливки легкоплавким сплавом ( 90 % свинца и 10 % олова), который плавится при температуре 280 - 300 С.  [1]

Внутри корпуса пробки имеется сквозной канал в виде двух обратно усеченных конусов, а в середине - цилиндрическое отверстие. Верхней части Сквозного канала пробки придана конусная форма для того, чтобы создать лучшую опорную поверхность для легкоплавкого сплава. Нижняя часть канала, имея конусную форму, способствует увеличению скорости истечения воды и пара из котла в случае выплавления легкоплавкого сплава. Это необходимо для получения наибольшего звукового эффекта. Пробки без вставок более просты, чем пробки с вставками.  [2]

Оба клапана размещены в корпусе пробки заливной горловипы радиатора.  [3]

Плашки смещаются в радиальном направлении, расклинивая корпус пробки в стволе скважины. После раскрепления пробки гидропривод отвинчивают от нее и вместе с колонной бурильных труб извлекают из скважины. Затем приступают к созданию цементного забоя над пробкой.  [4]

5 Контрольная пробка. 1 - бобышка. 2 - резьба 12 ниток на 1. 3 - свинцовооловянис-тый сплав. [5]

В последнем случае легкоплавкий сплав, которым заливается корпус пробки, должен начать плавиться. Резкий шум паро-водя-ной струи, выходящей через образующийся при этом в пробке канал, является сигналом для принятия мер к немедленной остановке топки и котла.  [6]

Для крышек выпускают шнуры прямоугольного сечения, для корпусов пробок - круглого. Шнуры разрезают на заготовки при помощи пневматического ножа Гильотина. Изготовление заготовок для других прессовых деталей производится на вырубных прессах, дисковом ноже и вручную при помощи ножа и линейки.  [7]

8 Взрывной пакер типа ВП. [8]

Электровоспламенитель присоединен к внутренней части электроввода и к корпусу пробки.  [9]

Каленые направляющие накладки 6 и 7 скрепляются с корпусом пробки винтами. После износа прокладки могут быть нахромированы или заменены новыми. Конструкция пробки для контроля ступенчатого отверстия изображена на фиг.  [10]

Этот пакер ( рис. 5.1, табл. 5.1) состоит из корпуса пробки с уплот-нительными резиновыми кольцами и с наружной и внутренней частями электроввода, накидной гайки и переходника. Соединение последнего с корпусом осуществлено с помощью двух стальных шариков.  [11]

Краны газовые - приспособление для прекращения подачи газа или регулирования путем поворота расположенной вяутри корпуса пробки, имеющей сквозное отверстие. Соединяются с трубами при помощи муфт, составляющих одно целое с корпусом крана.  [12]

13 Устройство пробок-забоев. [13]

После предварительного раскрепления пробки дополнительно увеличивают осевую нагрузку на бурильную колонну, гидропривод и корпус пробки. При правом вращении колонны гидропривод отсоединяется от пробки и поднимается на поверхность.  [14]

15 Контрольная пробка. [15]



Страницы:      1    2    3