Корпус - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - пробка

Cтраница 2


При ввертывании пробок необходимо пользоваться ключом с длиной ручки не более 400 мм во избежание смятия резьбы или повреждения корпуса пробки. Воспрещается наносить удары по ручке ключа или надевать на нее трубу.  [16]

Если контрольная пробка имеет вставку, то клеймо с указанием тех же сведений наносят на верхнюю торцову: о поверхность корпуса пробки на площади кольца между вставкой к наружным краем пробки.  [17]

Деформация корпуса золотника может произойти также в результате температурных усадок материала и излишней затяжки присоединительных штуцеров, а также при ввинчивании в корпус пробок ( заглушек) в особенности конических пробок.  [18]

19 Пробковые краны газовых плит. [19]

Для кранов типов а и б положения пробки открыто и закрыто ограничены при повороте рукоятки длиной паза, по которому движется ввернутый в корпус пробки стопорный винт. Для кранов типа в крайние положения пробки фиксируются также ввернутым в корпус пробки стопорным винтом.  [20]

При сборке пакера типа ВП проверяют: а) наличие электрической цепи между наружной и внутренней частями электроввода в пробке и отсутствие ее между электровводом и корпусом пробки; б) прочность посадки внутренней части электроввода в корпусе пробки ( во избежание прорыва пороховых газов обязательно дополнительное подтягивание); в) работоспособность узла соединения взрывного пакера с переходником с помощью шариков.  [21]

22 Схема системы питания карбюратЪрно - го двигателя. [22]

Убедившись, что уровень топлива в баке в пределах нормы, кран открыт, клапан 7 в пробке / заливной горловины 5 топливного бака исправен, отверстия 6 в корпусе пробки для сообщения с атмосферой не загрязнены, следует проверить подачу топлива в карбюратор.  [23]

При сборке пакера типа ВП проверяют: а) наличие электрической цепи между наружной и внутренней частями электроввода в пробке и отсутствие ее между электровводом и корпусом пробки; б) прочность посадки внутренней части электроввода в корпусе пробки ( во избежание прорыва пороховых газов обязательно дополнительное подтягивание); в) работоспособность узла соединения взрывного пакера с переходником с помощью шариков.  [24]

Фирма Мерцер ( Англия) применяет контактные пробки другого типа ( фиг. Корпус пробки 1 снабжен штуцером, соединяющим пробку с отсчетным прибором.  [25]

Цементировочные пробки применяют для ограничения загрязнения цементного раствора буровым и разделяют цементный раствор снизу и сверху при движении по обсадной колонне. Корпус пробки имеет ребристую форму, чтобы удалять с внутренней поверхности обсадной колонны пленку бурового или цементного раствора. Пробки делятся на нижние и верхние.  [26]

Внизу бюретка имеет трехходовой кран, боковой отвод которого соединен трубкой с воронкой. К корпусу пробки, которой бюретка соединена с сосудом с жидкостью, присоединен еще один трехходовой кран, один отвод которого сообщается с атмосферой, а другой соединен с резиновой грушей. Нагнетаемая с помощью груши жидкость заполняет бюретку, пока жидкость не начнет выливаться в верхнюю воронку. В этот момент поворотом нижнего трехходового крана перекрывают подачу жидкости в бюретку и сливают из воронки избыток жидкости в сосуд.  [27]

Конструкция специальной пробки для одновременного контроля диаметров двух соосных отверстий поршня изображена на фиг. В корпусе пробки установлены две пары измерительных сопел ( сечения А - А и Б - Б), каждая из которых самостоятельным каналом и штуцером / или 2 связывается с отдельным отсчетным устройством.  [28]

Детали, изготовленные из цинкового сплава, покрывают антикоррозийным составом. Ручка краника закреплена на корпусе пробки гайкой, под которой расположена пружинная шайба. При расположении ручки крана перпендикулярно к корпусу - проход открыт.  [29]

30 Контрольная пробка. [30]



Страницы:      1    2    3