Корпус - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - пробка

Cтраница 3


В последнем случае легкоплавкий сплав, которым заливается корпус пробки, должен начать плавиться. Резкий шум паро-водяной струи, выходящей через образующийся при этом в пробке канал, является сигналом для принятия мер к немедленной остановке топки и котла.  [31]

Для кранов типов а и б положения пробки открыто и закрыто ограничены при повороте рукоятки длиной паза, по которому движется ввернутый в корпус пробки стопорный винт. Для кранов типа в крайние положения пробки фиксируются также ввернутым в корпус пробки стопорным винтом.  [32]

33 Физико-механические показатели резин для изготовления грибков.| Пробка резиновая полая, с-осевым каналом, применяется для ремонта проколов бескамерных шин. [33]

Пробка надевается на стержень и проталкивается в прокол. Выступ на конце стержня при этом упирается в опорную площадку в конической части пробки, предохраняющую пробку от прокалывания. Кольцевой выступ на конце корпуса пробки задерживает ее при вставке и препятствует проталкиванию пробки во внутреннюю полость шины. Вставленную пробку подтягивают за конец корпуса, причем герметизирующая манжетка головки плотно прижимается к внутренней поверхности шины и способствует более надежной герметизации прокола. Рифления корпуса пробки имеют то же назначение, что и у грибков. Изготовляют пробки из более жестких резин, а вулканизуют так же, как и грибки. Коническую часть пробки изготовляют из.  [34]

Контрольная пробка без вставок состоит из головки, средней части, имеющей вид усеченного конуса, и нижней части, имеющей вид квадрата. Пробку ввинчивают при помощи специального торцового ключа. Конусная форма средней части корпуса пробки, на котором сделана нарезка резьбы, обеспечивает герметичность соединения пробки с потоком огневой коробки.  [35]

Внутри корпуса проходит осевоа канал, переходящий в конической части в закрытый тупиковый канал меньшего диаметра. Оба канала концентричны и образуют у основания головки, внутри нее, опорную площадку. Снаружи пробки основание конической головки образует кольцевой выступ-герметизирующую манжетку. С противоположной стороны корпус пробки также заканчивается кольцевым выступом.  [36]

Для включения и выключения воздухораспределителей применяют разобщительные краны. Их устанавливают на трубопроводе, соединяющем воздухораспределитель с тормозной магистралью. Кран состоит из чугунного корпуса, латунной или бронзовой пробки, прижимающейся к корпусу при помощи пружины. На квадрат выступающей из корпуса пробки насажена ручка, имеющая два рабочих положения: вдоль и поперек трубы.  [37]

В сквозном канале корпуса контрольной пробки с вставкой в отличие от канала пробки без вставки имеется вверху конусное отверстие диаметром в нижней части 15 мм, в котором размещается специальная вставка. Средняя часть сквозного канала, в которую заливается легкоплавкий сплав, выполняется в виде конуса для того, чтобы предотвратить выдавливание сплава из корпуса. Нижняя часть сквозного канала сделана в виде усеченного конуса с постепенным утиранием книзу. Верхняя часть сквозного канала корпуса пробки заливается легкоплавким сплавом после постановки в него специальной вставки.  [38]

39 Механизм с остановкой ведомого звена в середине прямого и обратного ходов. В зависимости от угла поворота кривошипа продолжительность движения и покоя кулисы распределяется следующим образом. ул 90 - движение. 2 38 - покой. а3 52 - движение. Обратный ход симметричен прямому. Конструктивным недостатком механизма OCFPBM является значительная длина кулисы. [39]

Ведущим звеном механизма является коромысло 2, которое совершает качательное движение в пределах угла а. В пределах угла качания р перемещается ползун / как при движении коромысла по часовой, так и против часовой стрелки, а в пределах угла я - Р ползун 1 остается неподвижным, так как ролик 3 перемещается по дугообразной части паза, концентричной валу коромысла. Механизм применяется в автоматах для накатки цоколя с винтовой резьбой на корпусе электрической пробки.  [40]

Пробка надевается на стержень и проталкивается в прокол. Выступ на конце стержня при этом упирается в опорную площадку в конической части пробки, предохраняющую пробку от прокалывания. Кольцевой выступ на конце корпуса пробки задерживает ее при вставке и препятствует проталкиванию пробки во внутреннюю полость шины. Вставленную пробку подтягивают за конец корпуса, причем герметизирующая манжетка головки плотно прижимается к внутренней поверхности шины и способствует более надежной герметизации прокола. Рифления корпуса пробки имеют то же назначение, что и у грибков. Изготовляют пробки из более жестких резин, а вулканизуют так же, как и грибки. Коническую часть пробки изготовляют из.  [41]

В этом должны помочь надписи на трубах и арматуре. Далее необходимо проверить наличие защитных кожухов на фланцевых соединениях трубопроводов с агрессивными средами, а на кранах - ключей, хорошо подогнанных по квадратам пробок и закрепленных шплинтами. Ключи кранов, установленных во взрывоопасных цехах, должны быть тщательно облужены или выполнены из неискрящего металла. Краны-должны быть проверены на возможность поворота пробок вручную ключом стандартной длины. Применять концы труб, насаживаемых на ключ, с целью облегчения поворота туго ходящей в корпусе пробки категорически запрещается, так как рано или поздно это приведет к поломке пробки или корпуса крана и может вызвать тяжелые травмы. Заевшую пробку освобождают путем ослабления сальниковых болтов и поджатия торцевого болта. Иногда допускается наружный прогрев корпуса крана струей пара. Пробки кранов во избежание заедания следует периодически проворачивать и смазывать густой смазкой.  [42]

В этом должны помочь надписи на трубах и арматуре. Далее необходимо проверить наличие защитных кожухов на фланцевых соединениях трубопроводов с агрессивными средами, а на кранах - ключей, хорошо подогнанных по квадратам пробок и закрепленных шплинтами. Ключи кранов, установленных во взрывоопасных цехах, должны быть тщательно облужены или выполнены из неискрящего металла. Краны должны быть проверены на возможность поворота пробок вручную ключом стандартной длины. Применять концы труб, насаживаемых на ключ, с целью облегчения поворота туго ходящей в корпусе пробки категорически запрещается, так как рано или поздно это приведет к поломке пробки или корпуса крана и может вызвать тяжелые травмы. Заевшую пробку освобождают путем ослабления сальниковых болтов и поджатия торцевого болта. Иногда допускается наружный прогрев корпуса крана струей пара. Пробки кранов во избежание заедания следует периодически проворачивать и смазывать густой смазкой.  [43]



Страницы:      1    2    3