Cтраница 2
При транспортировании электризующихся взрывоопасных веществ на тележках или электрокарах с неэлектропроводными покрышками колес допускается обеспечение контакта корпуса тележки или электрокары с землей и электропроводным полом ( пп. [16]
Кинематическая схема приводной тележки двухконсольного крана. [17] |
Ходовые колеса тележки смонтированы на осях в двухрядных радаально-сферических роликоподшипниках, а сами оси закреплены в корпусе тележки. [18]
Для того чтобы придать тележке устойчивое положение и обеспечить надежное сцепление ведущих колес с поверхностью изделия, внутри корпуса тележки установлен электромагнит, полюсами которого являются колеса, опирающиеся на вертикальную стенку изделия. Магнитный поток, замыкающийся через колеса и изделие, создает необходимую силу сцепления. Мундштук с правильным устройством крепится к тележке под углом 45 к горизонту. [19]
Какой вид трения возникает между: а) столом и колесами; б) грузом и тележкой; в) осями колес и корпусом тележки. [20]
Известны два способа ведения тележки толкателем цепи: с задней стороны ( см. рис. 131, б) и в центральной части ( см. рис. 131, а, 136) корпуса тележки. В конструкциях с толканием сзади при малейшем несовпадении осей тележки и толкателя или при местном дополнительном сопротивлении движению катков тележка перекашивается, усилие, необходимое для ее перемещения, возрастает, создается повышенный износ катков и толкателя. [21]
Останов размещается по одну сторону пути ( рис. 104) и состоит из переднего стопора / и рычага обратной связи 2, который служит одновременно оборотным стопором благодаря односторонне направленной гребенке, имеющейся на его грани и взаимодействующей с корпусом тележки. Передний стопор выполняет одновременно функции механизма расцепления. Для этого качающийся передний упор тележки имеет удлиненный и несколько расширенный хвостовик ( рис. 103), у которого нижняя часть скошена по заданному профилю. Наезжая своим хвостовиком на стопор, качающийся упор отклоняется и занимает такое положение, при котором толкающий кулачок цепи проходит над ним. В этом положении катки тележки упираются в передний стопор, который препятствует движению тележки вперед, а движению назад препятствует гребенка рычага обратной связи. [22]
Грузовая тележка конвейера имеет четыре катка диаметром по 60 мм, установленных на неподвижных осях, и два направляющих ролика из капрона или стали. Корпус тележки ( стальной или пластмассовый) имеет жесткие неподвижные упоры, при помощи которых шарнирно отклоняемый толкатель цепи ведет тележку. [23]
Корпус тележки движется параллельно плоскости, по которой катаются без скольжения колеса, свободно вращающиеся па общей оси, г - радиус колес, / - длина полуоси. [24]
Тележка состоит из сварного корпуса 2, которая осью 1 крепится к опорной раме крана. К корпусу тележки крепятся все основные механизмы. [25]
Она состоит из собственно тележки с редуктором /, коробки скоростей 3 и электродвигателя 2 мощностью 0 8 кет с числом оборотов 1450 в минуту. Редуктор, расположенный внутри корпуса тележки, имеет две червячные и одну коническую пару шестерен. Имеется рукоятка для переключения кулачковой муфтой редуктора движения тележки со сварочной на маршевую скорость. [26]
Электродвигатель 1 закреплен в корпусе тележки 2 лапами вверх. [27]
Электропривод типа ВГ. [28] |
Модернизированный привод с гибким валом типа ВГ ( рис. 4 - 7) представляет собой более легкую и компактную конструкцию. Электродвигатель / закреплен в корпусе тележки 2 лапами вверх. [29]
В практике строительства отвальных канатных дорог в Советском Союзе у шкива предусматривается специальная направляющая шина. Вагонетка своими горизонтальными роликами, установленными на корпусе тележки, накатывается на направляющую шину, и, не отрываясь от нее, подходит к шкиву и прижимается к его ободу подвижной щекой. Чтобы предотвратить подъем колеса вагонетки, над рельсом установлены контррельсы по всей длине станции, включая рельсовую петлю и прямые участки. Такая конструкция рекомендуется для применения при подвижном составе грузоподъемностью до 2 т при натяжениях в тяговых канатах до 6 5 - 7 m и скорости движения вагонеток до 2 м / сек. Несущие канаты заякоривают на головке станции. [30]