Корпус - тележка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - тележка

Cтраница 2


При транспортировании электризующихся взрывоопасных веществ на тележках или электрокарах с неэлектропроводными покрышками колес допускается обеспечение контакта корпуса тележки или электрокары с землей и электропроводным полом ( пп.  [16]

17 Кинематическая схема приводной тележки двухконсольного крана. [17]

Ходовые колеса тележки смонтированы на осях в двухрядных радаально-сферических роликоподшипниках, а сами оси закреплены в корпусе тележки.  [18]

Для того чтобы придать тележке устойчивое положение и обеспечить надежное сцепление ведущих колес с поверхностью изделия, внутри корпуса тележки установлен электромагнит, полюсами которого являются колеса, опирающиеся на вертикальную стенку изделия. Магнитный поток, замыкающийся через колеса и изделие, создает необходимую силу сцепления. Мундштук с правильным устройством крепится к тележке под углом 45 к горизонту.  [19]

Какой вид трения возникает между: а) столом и колесами; б) грузом и тележкой; в) осями колес и корпусом тележки.  [20]

Известны два способа ведения тележки толкателем цепи: с задней стороны ( см. рис. 131, б) и в центральной части ( см. рис. 131, а, 136) корпуса тележки. В конструкциях с толканием сзади при малейшем несовпадении осей тележки и толкателя или при местном дополнительном сопротивлении движению катков тележка перекашивается, усилие, необходимое для ее перемещения, возрастает, создается повышенный износ катков и толкателя.  [21]

Останов размещается по одну сторону пути ( рис. 104) и состоит из переднего стопора / и рычага обратной связи 2, который служит одновременно оборотным стопором благодаря односторонне направленной гребенке, имеющейся на его грани и взаимодействующей с корпусом тележки. Передний стопор выполняет одновременно функции механизма расцепления. Для этого качающийся передний упор тележки имеет удлиненный и несколько расширенный хвостовик ( рис. 103), у которого нижняя часть скошена по заданному профилю. Наезжая своим хвостовиком на стопор, качающийся упор отклоняется и занимает такое положение, при котором толкающий кулачок цепи проходит над ним. В этом положении катки тележки упираются в передний стопор, который препятствует движению тележки вперед, а движению назад препятствует гребенка рычага обратной связи.  [22]

Грузовая тележка конвейера имеет четыре катка диаметром по 60 мм, установленных на неподвижных осях, и два направляющих ролика из капрона или стали. Корпус тележки ( стальной или пластмассовый) имеет жесткие неподвижные упоры, при помощи которых шарнирно отклоняемый толкатель цепи ведет тележку.  [23]

Корпус тележки движется параллельно плоскости, по которой катаются без скольжения колеса, свободно вращающиеся па общей оси, г - радиус колес, / - длина полуоси.  [24]

Тележка состоит из сварного корпуса 2, которая осью 1 крепится к опорной раме крана. К корпусу тележки крепятся все основные механизмы.  [25]

Она состоит из собственно тележки с редуктором /, коробки скоростей 3 и электродвигателя 2 мощностью 0 8 кет с числом оборотов 1450 в минуту. Редуктор, расположенный внутри корпуса тележки, имеет две червячные и одну коническую пару шестерен. Имеется рукоятка для переключения кулачковой муфтой редуктора движения тележки со сварочной на маршевую скорость.  [26]

Электродвигатель 1 закреплен в корпусе тележки 2 лапами вверх.  [27]

28 Электропривод типа ВГ. [28]

Модернизированный привод с гибким валом типа ВГ ( рис. 4 - 7) представляет собой более легкую и компактную конструкцию. Электродвигатель / закреплен в корпусе тележки 2 лапами вверх.  [29]

В практике строительства отвальных канатных дорог в Советском Союзе у шкива предусматривается специальная направляющая шина. Вагонетка своими горизонтальными роликами, установленными на корпусе тележки, накатывается на направляющую шину, и, не отрываясь от нее, подходит к шкиву и прижимается к его ободу подвижной щекой. Чтобы предотвратить подъем колеса вагонетки, над рельсом установлены контррельсы по всей длине станции, включая рельсовую петлю и прямые участки. Такая конструкция рекомендуется для применения при подвижном составе грузоподъемностью до 2 т при натяжениях в тяговых канатах до 6 5 - 7 m и скорости движения вагонеток до 2 м / сек. Несущие канаты заякоривают на головке станции.  [30]



Страницы:      1    2    3    4