Cтраница 3
Грузовые тележки конвейеров обоих типов имеют принципиально одинаковую конструкцию. Для сцепления с толкателем служат передние и задние качающиеся упоры, шарнирно укрепленные на корпусе тележки. У тележки конвейера ПТК-125 передний упор имеет уширение на лобовой части, что дает возможность более глубокого ввода этих тележек на стрелочных отводах. Упоры стальные, отлитые по выплавляемым моделям. Корпус тележки конвейера ПТК-500 стальной, горячештампованный или литой. Оси тележек запрессованы в корпус. База катков для тележек конвейеров ПТК-125 и ПТК-500 соответственно 120 и 150 мм. [31]
Применение безребордных колес допускается на мостовых кранах и передвижных консольных при наличии устройств, исключающих сход колес с рельсов. Такими устройствами являются боковые направляющие ролики, устанавливаемые с двух сторон балансирной крановой тележки на специальных приливах корпуса тележки. Эти ролики, смонтированные на подшипниках качения, выполняют ту же роль, что и реборда, но с меньшей потерей на трение. [32]
Типы платформ тележечных конвейеров для литейных форм ( по ГОСТу 5938 - 51. [33] |
Несущие платформы опираются на верхние плоскости одноосных тележек и при поворотах ходовой части во время прохождения кривых участков трассы скользят по этим плоскостям. С целью снижения трения между указанными поверхностями к рабочей поверхности тележки подводится смазка по специальным канавкам в корпусе тележки. [34]
Передвижные аппараты и сосуды, предназначенные для транспортирования диэлектрических горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, должны выполняться из электропроводных или антистатических материалов. Транспортироваться они должны на металлических тележках с колесами из электропроводных материалов, при этом должен быть обеспечен контакт сосуда или аппарата с корпусом тележки. [35]
Передвижные аппараты п сосуды, в особенности для транспортирования диэлектрических горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, следует выполнять из электропроводных либо антистатических материалов ( см. пп. Транспортироваться по цехам предприятия они должны на металлических тележках с колесами из электропроводных материалов, причем должен быть обеспечен контакт сосуда или аппарата с корпусом тележки. [36]
Передвижные аппараты и сосуды, в особенности для транспортировки диэлектрических горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, следует выполнять из электропроводных либо антистатических материалов ( см. пп. Транспортироваться по цехам предприятия они должны на металлических тележках с колесами из электропроводных материалов, причем должен быть обеспечен контакт сосуда или аппарата с корпусом тележки. [37]
Поперечный разрез дутьевой машины. [38] |
Машина АКМНД 3 - 75 Южноуральского машиностроительного завода имеет тележки с четырьмя опорными и четырьмя грузовыми роликами. Последние служат для подъема тележек приводными звездочками и для спуска тележек звездочками разгрузочного устройства. Корпус тележек составляют из двух половин, соединенных болтами и сварным швом. Уплотнение по длине машины между камерами и тележками достигается плотным контактом пластин тележек и шин, закрепленных на литых кронштейнах ( см. рис. VI-19, в), установленных на дутьевых камерах. В плоскость контакта подается густая смазка через каждые 15 мин от автоматической станции густой смазки. [39]
Стойки перегрузочных мостов. [40] |
У дзухрельсовой четырехколесной тележки вследствие опоры на четыре точки имеется одна избыточная связь. Она устранена в конструкции, приведенной на рис. 6.9 а. В ней корпус тележки состоит из двух звеньев, соединенных парами IV2 и V2 - Ее дополнительное достоинство заключается в том, что ни одна из балок тележки не подвергается скручиванию. [41]
Грузовая тележка состоит из стального литого корпуса, на котором смонтированы передние и задние качающиеся упоры; с помощью этих упоров тележка входит в зацепление с толкающим кулачком цепи. Упоры имеют уширенную лобовую часть, что позволяет осуществить более глубокий ввод тележки на стрелочных ответвлениях. Оси катков запрессованы в корпус тележки. Диаметр катков ( 130 мм) определен по предельным допускаемым контактным напряжениям. [42]
Самоходная головка АБС. [43] |
Рельсовый путь тележки выполняется из двух швеллеров 10, расположенных в вертикальной плоскости. По кромке одной полки нижнего швеллера катятся ведущие бегунки тележки. Верхний опорный ролик, связанный кронштейном с корпусом тележки, перемещается между полками верхнего швеллера. [44]
В качестве механизма поворота использован антипараллелограмм по фиг. R к г - внешний и внутренний радиусы кольца, в пределах которого может перемещаться корпус тележки. [45]